«Философия Агни» – техно-демка движка Luminous Studio от Square Enix

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 22.11.2024
    Просмотров: 363
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
«Философия Агни» – техно-демка движка Luminous Studio от Square Enix
Следующее поколение консолей с большой долей вероятности вступит в свои законные права уже в следующем году. С каждым днем индустриальное гудение по поводу запуска PS4 и Xbox 720 лишь усиливается – Epic Games сладко рассказывает о технологических возможностях Unreal Engine 4, а многие издатели, таинственно сверкая глазами, вещают о «переходном» периоде в консольном пространстве, сопровождающемся сменой платформенных приоритетов. Касается это как западных титанов в лице Electronic Arts и Ubisoft, так и азиатских компаний вроде Square Enix. Несмотря на то, что японская часть индустрии видеоигр встретила пришествие PS3 и Xbox 360 со спущенными штанами, повторять ошибки молодости Square Enix определенно не собирается – компания заблаговременно начала готовиться к наступлению «некст-гена».

На неделе Square Enix продемонстрировала миру техно-демоверсию мультиплатформенного движка Luminous Studio, нареченную «Философия Агни» (Agni’s Philosophy) и имеющую непосредственное отношение к серии Final Fantasy. На официальном сайте техно-демки можно найти как впечатляющее демонстрационное видео, так и принять участие в небольшом опросе по поводу того, понравилась ли вам главная героиня демки (Агни), как вы оцениваете вселенную «Философии Агни» и поразила ли вас ее визуальная сторона.

Уже отдельно президент Square Enix Ёити Вада в подробностях и красках осветил сферу использования Luminous Studio. Платформенный ориентир движка – это действительно консоли следующего поколения. Японские разработчики, в числе которых числятся умельцы из Visual Works, метят на DirectX 11-уровень графической красоты.

Почему же техно-демка напрямую связана с Final Fantasy? Дело вот в чем, Luminous Studio вылепливается специально для создания чисто ролевых и гибридных (экшен/RPG) игр – как абсолютно новых, так и пронумерованных, с FF-клеймом на обложке. В прошлом SE постоянно перелопачивала, порой до неузнаваемости, свои движки от игры к игре, однако в современных реалиях такой подход больше не работает – компании нужно единое технологическое поле для разработки не одной, а целого ряда сходных по жанру игр, нацеленных не столько на японский рынок, сколько на весь мир. Так сказать, «общая мастерская», в которой ее сотрудники смогут творить.

Luminous Studio составит компанию двум другим технологиям, принадлежащим Square Enix, – Crystal Engine, которая используется в качестве фундамента Tomb Raider (PC, PS3, Xbox 360), и Glacier 2, закрепленная за Hitman: Absolution (PC, PS3, Xbox 360). Как пояснил Вада-сан, эти движки тоже созданы с расчетом на разработку нескольких проектов в определенных жанрах. Так, Crystal Engine больше подходит для экшен/адвенчур, а Glacier 2 – для шутеров с высокой степенью свободы.

Судьбоносный вопрос – обернется ли техно-демка «Философия Агни» полноценной FF-игрой? К несчастью, президент SE проигнорировал его и заявил, что в настоящий момент ни одна игра, разрабатываемая в стенах компании, не использует Luminous Studio в качестве движка. Однако! Вада-сан выразил надежду на то, что уже к концу этого года (или в начале 2013-го) одна из девелоперских команд SE приступит к освоению технологических месторождений Luminous Studio.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]