Square Enix оставит многообещающий Luminous Engine себе. В недавнем интервью Shack News генеральный директор западного подразделения компании Майк Фишер открыто заявил, что новый движок создавался исключительно для внутреннего использования, поэтому ни о каких лицензиях не может быть и речи. Если разработчики захотят использовать его, им придется подписать соглашение со Square Enix.
«Luminous Engine – наш домашний инструмент. И мы не будем распространять его по лицензии», – говорит Майк Фишер. Но это вовсе не означает, что сторонним разработчикам доступ к движку навсегда закрыт. Square Enix открыта для переговоров. И если издателю понравится тот или иной проект, он с радостью поделится с новоиспеченным партнером своими технологиями.
Господин президент уверен, что
Luminous Engine является лучшей платформой для создания игр из ныне действующих. И поэтому решение ограничить доступ к нему принято неспроста. Square Enix считает, что с помощью нового движка ей удастся сплотить вокруг себя талантливых разработчиков и, как следствие, занять лидирующие позиции на рынке видеоигр.
Надеемся, так оно и будет. По словам издателя, Luminous Engine стерает грань между кинематографичными роликами и геймплеем. А это значит, что для NextGEN-консолей он подходит как нельзя лучше.