Правдолюбивые работяги из
Eidos Montreal ничуть не скрывают, что разработка
Deus Ex: Human Revolution (PC, PS3, Xbox 360) стала для студии настоящим кошмаром. В том плане, что процесс создания третьей части
Deux Ex, растянувшийся на четыре года, потребовал поистине титанических усилий, ведь в далеком 2007-м году у
Eidos Montreal не было ни готового плана, ни прорвы талантливых сотрудников. Вся работа над игрой начиналась с чистого листа, без какой-либо отправной точки или зарекомендовавшего себя штата девелоперов.
Тем не менее, в конечном счете «кошмар» превратился в великолепную игру, которая весьма неплохо пополнила казну
Square Enix. Если верить свежему финансовому отчету японского издательства, то к настоящему моменту в магазины было отправлено ровно 2,18 миллиона коробок с
Deus Ex: Human Revolution. Распределение по регионам следующее – 800 тысяч приходится на Северную Америку, а 1,38 миллиона на Европу.
По меркам
SE,
Deus Ex теперь может считать себя одним из главных франчайзов компании – для попадания в список любимчиков требуется преодолеть планку в два миллиона копий. Что
Human Revolution и сделала, заметно улучшив финансовое положение своих японских ангелов-хранителей – вместо убытков в первом полугодие
Square Enix увидела прибыль в размере 47 миллионов долларов.
Впереди же маячат заветные сиквелы. К 2015-му году
Eidos Montreal так и вообще намеревается увеличить число своих сотрудников с 330 до 680 голов. Как видно, продолжение
Deus Ex не заставит себя долго ждать.