На прошлой неделе
Square Enix торжественно отодвинула в сторону ширму и продемонстрировала миру свой новый мультиплатформенный движок –
Luminous Studio. Впечатляющая четырехминутная техно-демоверсия, украшенная гордой припиской
«realtime», довольно четко дала понять, что японская компания планирует встретить наступление «некст-гена» во всеоружии.
На этой же неделе кузнецы
Square Enix более подробно осветили некоторые технологические аспекты
«Философии Агни» (Agni's Philosophy) и детали ее создания. Во-первых, основной целью техно-демоверсии было максимальное приближение «настоящей картинки», обсчитывающейся в реальном времени, к пререндеренным CG-ухищрениям, за счет которых студия
Visual Works сделала себе имя на мировой арене. Последняя, к слову, принимала непосредственное участие в «конвертировании» пререндеренного ролика в реальную технодемку. В конечном счете, визуальная пропасть между ними оказалась не такой уж и большой.
Во-вторых, техно-демоверсия была продемонстрирована на очень мощном PC, работающем на 64-битной Windows 7. Спецификацией могучей машины японцы не поделились, но отметили, что все ее части были куплены в специализированном магазине, который торгует комплектующими для компьютеров. По прикидкам японцев, собранный ими компьютер находится на том же уровне, что и PC, которые использовали другие компании для показа своих будущих технологий.
Ну и в-третьих, сотрудники
Squre Enix поделились кое-какой информацией о графических характеристиках
«Философии Агни». Так, в один кадр технодемки влезает от пяти до десяти миллионов полигонов, она поддерживает разрешение 1920x1080 и может работать при «переменном» фреймрейте (30-60 fps).
Напоследок стоит отметить, что в настоящий момент ни одна игра, которая находится в разработке в стенах
Square Enix, не использует
Luminous Studio.