Ubisoft: бренд Assassin’s Creed развивается так же, как Mario или Resident Evil

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 27.04.2024
    Просмотров: 446
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Ubisoft: бренд Assassin’s Creed развивается так же, как Mario или Resident Evil
Креативный директор сериала Assassin’s Creed Алекс Хатчинсон убежден, что по своей силе данный бренд издательства ничем не уступает таким долгожителям как Mario или Resident Evil. Дадим ему слово: «Мы считаем, что бренд Assassin’s Creed развивается так же, как и Mario или Resident Evil. Со своими взлетами и падениями. Изначально у нас не было плана по развитию данной вселенной, но постепенно он выработался».

План простой: выпускать новые игры серии как можно чаще. Но это вызывает у части аудитории довольно противоречивую реакцию. Если помните, то череда так называемых «больших дополнений» ко второй серии вывела из себя немало поклонников Assassin’s Creed. Господин Хатчинсон смотрит на это философски: «С каких пор стало плохо получать что-то качественное раз в год? Если бы новые серии Breaking Bad выходили два раза в неделю, то я бы смотрел их два раза в неделю. Если бы Radiohead выпускала альбомы раз в полгода, я бы покупал их раз в полгода». Таким образом, известный разработчик довольно прозрачно намекает на то, что Assassin’s Creed 3 будет развиваться по тому же сценарию, что и предыдущая «номерная» часть серии. То есть в продаже появятся несколько игр по мотивам, которые должны утолить наш голод до выхода четвертой части. А вы готовы приобретать каждый год по новой игре в серии Assassin’s Creed?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]