Залог успеха Dishonored заключается в ее многогранности

Залог успеха Dishonored заключается в ее многогранности

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 11.12.2016
    Просмотров: 78
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Залог успеха Dishonored заключается в ее многогранности
Dishonored – многообещающий стелс-экшен для PC, PlayStation 3 и Xbox 360, за разработку которого отвечают мастера Arkane Studios в составе обеспеченного семейства Bethesda/ZeniMax, – близок к тому, чтобы предстать перед возбужденной публикой во всей своей красе. Буквально несколько дней назад стало известно, что в конце прошлой недели разработчики провели закрытый показ нового проекта с целью поделиться с избранными представителями западной прессы своими впечатлениями.

К нашему глубочайшему сожалению, разработчикам не хватило смелости продемонстрировать собравшимся рабочую версию игры и в деталях описать геймплей. Вместо этого Раф Колантонио и Харви Смит в качестве представителей «креативного директората» Arkane Studios рассказали о своих планах на будущее в отношении вселенной Dishonored, а также поделились кое-какими подробностями процесса создания игры.

По словам разработчиков, каждое последующее прохождение будет совершенно непохожим на предыдущее. В интервью блогу VG24/7 господа Колантонио и Смит признались, что сами в восторге от своего проекта. «Когда я играю в Dishonored, я чувствую, что полностью контролирую происходящее. Система мгновенно реагирует на мои действия, и это очень здорово», – говорит один из креативных директоров. Сотрудники Arkane Studios не стесняются таких громких слов, как «многогранен» и «всеобъемлющ». Они утверждают, что после финальных титров у нас возникнет ощущение, будто мы не увидели и десятой части игры.

Но это все «лирика». Если смыть возвышенные комментарии разработчиков, на дне мы увидим несколько вариантов сюжетной развязки и бесчисленное множество решений одних и тех же задач. Колантонио и Смит дали нам четко понять, что вселенная Dishonored практически не имеет границ. Здесь каждый отдельно взятый игрок вправе вести себя так, как ему хочется. Иными словами, если вы намерены устроить бойню – пожалуйста, устраивайте. Если же, наоборот, решите немного «поэкспериментировать», вас также никто не остановит.

На этом, пожалуй, и закончим. Слушать разливающихся соловьем разработчиков сейчас можно сколько угодно долго. Но будет ли все так, как они говорят, на самом деле, мы еще не скоро узнаем. Единственное, что хотелось бы напоследок отметить, так это острое желание Arkane Studios и дальше работать с брендом Dishonored, будь то прямое продолжение еще не вышедшего стелс-экшена или какой-нибудь другой проект.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]