В игре Dishonored нет больших боссов и она не является стимпанком

В игре Dishonored нет больших боссов и она не является стимпанком

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 04.12.2016
    Просмотров: 142
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
В игре Dishonored нет больших боссов и она не является стимпанком
В Dishonored не будет «больших боссов». В интервью блогу Kotaku дизайнер Arkane Studios Харви Смит открыто заявил, что огромных и в большинстве своем обделенных умом монстров любят только лентяи. «Вот босс. Вот его слабое место. Ударьте по нему три раза. Потом еще три раза», – пояснил свою точку зрения разработчик. Харви Смит уверен, что смысл всех этих «эпичных битв» заключается в их «догматичности», поэтому ничего интересного и тем более захватывающего в них нет.

Что касается Dishonored, по словам разработчика, новый проект Arkane Studios просто-напросто не нуждается в «больших боссах». Можно было пойти по стопам Shadow of the Colossus, меж тем, одной из самых любимых игр Харви Смита. Но тогда целостность вселенной Dishonored нарушилась бы. Команда сделала все возможное, чтобы избежать подобных ситуаций. Игра пошла своим путем и при столкновениях с намеками на «каноничность» не раздумывая поворачивала в другую сторону.

А еще Dishonored никогда не позиционировалась как очередное воплощение стимпанка. Над проектом трудятся известные на весь мир люди – дизайнер Виктор Антонов (Half-Life 2) и художник Себастьен Миттон (BioShock 2), поэтому ни о каких «ярлыках» и «клише» не может быть и речи. Разработчики просто сделали свою работу. И сделали ее так, как считали нужным. Что из этого вышло, узнаем уже через несколько дней. «Нестимпанковский» Dishonored в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в продажу во вторник, 9 октября.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]