Uplay – сервис цифровой дистрибуции, посредством которого издательство
Ubisoft распространяет свои игры, – намерен в ближайшем будущем составить конкуренцию еще неокрепшему Origin и «монопольному» Steam.
Отвечая на вопросы сайта MCV, Стефани Перотти, будучи представителем высшего руководства Ubisoft, честно призналась, что компания не исключает возможности расширения ассортимента, представленного в Uplay. «Мы всегда открыты для сотрудничества. В данный момент мы занимаемся исключительно своими играми. Но если мы продолжим двигаться вперед в том же темпе, в перспективе у нас могут появиться партнерские отношения со сторонними разработчиками и издателями», – говорит госпожа Перотти.
Что ж, иметь собственный сервис нынче модно. Одним больше, одним меньше – ситуация на рынке вряд ли от этого изменится. Хотя, а вдруг у Ubisoft получится лучше, чем у Electronic Arts?