На выставке Е3 Питер Молинье (Peter Molyneux) уже успел заявить, что разработчики не успели включить в демо-версию Fable: The Journey навигацию по игровому миру, добавив, что это точно не рельсовая игра, как показалось многим.
В интервью OXM UK Молинье рассказал о том, что разработка этого проекта стартовала совсем недавно.
«Мы только начали этот проект, - отметил дизайнер. - Честно говоря, мы приступили к созданию концепции около 7 месяцев назад, а кодировка началась всего 4 месяца назад».
«В демо-версии было множество недостатков. Ни о каком качестве говорить не приходилось, мы не успели реализовать все задумки», - добавил Молинье, заверив всех в том, что к августовской выставке GamesCom они подготовят куда более интересную демо-версию.
Напомним, сегодня мы писали о том, что Молинье стыдно за Fable III. В случае с Fable: The Journey Молинье, похоже, решил нарушить традицию - не став дожидаться релиза, он начал оправдываться с самого момента начала разработки.