Не только кровью и плотью одиночной кампании будут сыты поклонники интриг и сюжетных хитросплетений в
Assassin’s Creed 3 (PC, PS3, Xbox 360, Wii U). Не секрет, что у студии
Ubisoft Annecy большие виды на многопользовательскую составляющую
AC3. И связаны эти самые виды как с активной поддержкой мультиплеера, так и с расширением тамошнего повествования.
Если помните, онлайновая часть
Assassin's Creed: Revelations была сфокусирована на тамплиерах и их теневой деятельности. В
Assassin’s Creed 3 многопользовательская перспектива сменится – в мультиплеере нам будет отдана роль рядового «потребителя», который, как и многие другие люди, захотел воспользоваться услугами Анимуса и
«пережить заново свое прошлое в HD».
Резонный вопрос – почему Абстерго позволяет каждому желающему пользоваться Анимусом? Все очень просто – в
AC3 зловещая корпорация превратила Анимус в «коммерческий продукт», доступный обычным людям. Таков, по крайней мере, сюжетный фундамент, который работники
Ubisoft Annecy собираются укреплять и дополнять на протяжении целого года.
Девелоперы намерены с ежемесячной частотой пополнять мультиплеерные закрома новым контентом и уникальными «испытаниями». Их выполнение, а также ваш общий онлайновый прогресс будут открывать доступ к документам, видеоматериалам и прочим вещам, связанным как с Абстерго, так и с ее линейкой
«будущих продуктов».
Как заверили французские подданные в беседе с журналистами издания
Xbox World, многопользовательский режим
Assassin’s Creed 3 будет укомплектован длинной, постепенно развивающейся историей, протекающей параллельно с основными событиями игры.
Из других подробностей. Одним из новых факторов, влияющих на ход онлайновых поединков, станет динамически меняющаяся погода. Так, внезапные ливни или метели будут ухудшать видимость. Вдобавок в игре появится возможность использования элементов окружающей обстановки (бутылки, например) для совершения убийств.
Выход
Assassin’s Creed 3 на PS3 и Xbox 360 запланирован на 30-е октября в Северной Америке и 31-е октября в Европе. PC-версия покажется на витринах магазинов в ноябре – 20-го числа в США и 23-го в Европе.