Ремейк
Final Fantasy VII – тема довольно скользкая. С одной стороны, сотрудники
Square Enix с завидной регулярностью говорят о том, что многие игроки искренне хотят увидеть «освеженную» внешне и внутреннее
FFVII, а с другой – заявляют, что никаких конкретных планов на этот счет у них нет. И похоже, что эти самые планы не появятся и в обозримом будущем.
В рамках свежего интервью, организованного журналистами япоского издания Famitsu в честь пятнадцатилетия
FFVII,
Тэцуя Номура, дизайнер персонажей и некоторых игровых элементов (те же способности
Limit Break – его идея) «семерки», заявил, что в настоящий момент
Square Enix отдает приоритет созданию новых проектов, разработка «больших» ремейков в бизнес-картину японской компании не входит никоим образом или боком. Все верно, даже несмотря на многочисленные просьбы и мольбы фанатского движения, сейчас
SE предпочитает использовать свои трудовые ресурсы на фронте сотворения новых игр, которые, как уверяет Номура-сан, по качеству и влиянию на игровую индустрию должны превзойти
FFVII. Смелое заявление, которое еще предстоит подкрепить делами.
Остальные детали размашистой беседы по поводу
FFVII, в которой компанию повелителю молний и поясов составили продюсер серии
FF Ёсинори Китасэ и сценарист
Кадзусигэ Нодзима, затрагивают лишь рефлексию над отнюдь не простым процессом разработки седьмой части. Не секрет, что сценарий
FFVII переписывался несколько раз, из-за чего некоторые сюжетные моменты изменились коренным образом. Скажем, в его первой редакции
Сефирот и
Айрис были братом и сестрой, что отчасти нашло отражение в их схожих прическах, а
Тифы вообще не было в геройской труппе – ее добавили в игру значительно позже. Та же история и с
Заком, который появился во вселенной
FFVII ближе к концу разработки, так как девелоперам нужно было заполнить любовный пробел в истории
Айрис.