Как видно, зомби все еще пользуются недурственной популярностью в народе. На неделе
Telltale Games не без удовольствия объявила о том, что суммарные продажи первого эпизода адвенчуры
The Walking Dead, а также «сезонного пропуска», дарующего доступ ко всем пяти намечающимся эпизодам, перевалили за отметку в один миллион копий. Для преодоления первого психологического рубежа новоявленному творению
Telltale Games потребовалось всего лишь две недели.
Как докладывают разработчики, показавшаяся на виртуальных прилавках PC, Mac, PSN и XBLA еще в конце апреля, игра моментально оккупировала верхние строчки чартов продаж – даже на сервисе Xbox Live Arcade ей удалось спихнуть с трона
Trials Evolution, которая не так давно перепрыгнула через барьер в 500 тысяч копий. При этом не стоит забывать, что
The Walking Dead планирует посетить в конце лета еще одну платформу в лице iOS-устройств, так что один миллион – это далеко не предел.
Остальная статистическая мишура, выданная маркетолагами
Telltale Games, выглядит так – 70% от общих продаж приходятся на первый эпизод
The Walking Dead, в то время как trial-версия игры была скачана 1,5 миллиона раз на консолях.
Теперь же приключения «выживших» должны продолжиться в июне – выход второго эпизода, получившего название
«Starved for Help», запланирован как раз на первый летний месяц.