Исполнительный продюсер
Dead Space 3 Стив Папутсис высказал свое стремление выйти за рамки уже ставшего нормой понятия «ААА». «Мы хотим преуспеть. Хотим, чтобы наш новый проект стал гораздо лучше и больше по сравнению с предыдущими. Поэтому делаем игру класса «АААА», – говорит разработчик в интервью сайту CVG.
«Люди постоянно говорят о
«трипл-эй». Каждая новая игра норовит стать этим самым «трипл-эем», потому что она «большая, высокобюджетная» и все в таком духе. Наверное, именно поэтому понятие утратило свою былую ценность. Мы пошли дальше и преодолели барьер «ААА». И теперь находимся на уровне
«квадро-эй», – уверенно заявляет Стив Папутсис. По словам разработчика, Dead Space 3 выросла из костюмчика марки «трипл-эй». Потому что
Visceral Games делает продолжение популярного «ужастика» с полной отдачей, не жалея сил.
Удастся ли ей воплотить свои мечты в жизнь? Ответ на этот вопрос мы получим через пять месяцев. Релиз Dead Space 3 на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на февраль следующего года.