Dead Space 3 намеревается стать куда более масштабным проектом по сравнению со своими предшественницами.
Visceral Games объяснила, почему прохождение третьей части может занять у игроков около сотни часов без учета кооперативной составляющей. В интервью
AusGamers помощник продюсера
Dead Space 3 Яра Хури подробно рассказала о новой системе крафта и без сомнений заявила, что она, наряду с другими нововведениями, способна значительным образом увеличить время пребывания в «мертвом космосе».
«Мне кажется,
Dead Space 3 немного другая, – говорит
Яра Хури. – Мы углубились в игровой процесс и в окружение. Теперь в игре есть дополнительные «бета-пути» и опциональные уровни для исследования и сбора ресурсов». «Все это напрямую связано с системой создания оружия и менеджментом ресурсов, – продолжает помощник продюсера. – Чтобы найти материалы высокого качества и сделать первоклассное оружие, игрокам необходимо будет исследовать мир».
Иными словами, у игроков будет выбор: отправиться на поиски ресурсов и неисследованных троп, растянуть прохождение сюжетной кампании
Dead Space 3 на сотню с лишним часов, а потом снова отправиться в поход, но уже в кооперативном режиме, или же просто пройти игру и навсегда забыть о ней. Удастся ли разработчикам склонить обитателей расширенного «мертвого космоса» в сторону «перспективного» варианта? Ответ на этот вопрос мы получим ровно через пять месяцев. Релиз
Dead Space 3 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на 5-е февраля.