Epic Games приоткрыла завесу тайны, «нависшую» над пятью TBA-проектами студии еще в середине прошлого месяца. Главный дизайнер «эпиков»
Клифф Блежински в беседе с представителем
Gamasutra открыто заявил, что вторая часть шутера
Shadow Complex (Xbox 360, 2009) по большей части готова, однако для того, чтобы игра увидела свет, ей необходима поддержка со стороны.
В данный момент
Epic Games занята поиском партнера. А все потому, что изначально
Shadow Complex 2 задумывался как флагманский проект студии для платформы iOS. Почему не Xbox 360? Признаться, мы не в курсе. Разработчики предпочитают не говорить на эту тему. И на то у них есть причина: впоследствие было принято решение оставить эту идею и создать для iOS что-нибудь совершенно новое. Результат – невероятно успешная «ролевка»
Infinity Blade, вышедшая в 2010-м году для мобильных устройств
Apple.
Собственно, работа над
Shadow Complex 2 началась сразу же после запуска вышеупомянутой
Infinity Blade, променявшей в свое время Kinect на iOS, и тем самым ставшей первой игрой для «айфонов», «айподов» и «айпэдов» на движке Unreal Engine 3. Ввиду того, что разработчики планировали портировать оригинальную
Shadow Complex на iOS, но потом передумали, список «целевых» платформ для обеих игр серии по-прежнему остается для нас загадкой. Предположим, что все-таки персональные компьютеры. Ведь не зря же
Майк Кэппс говорил о PC, как о «фундаменте» для будущих игр
Epic Games.