Восьмилетняя Клементина, за сохранность которой отвечает действующее лицо The Walking Dead: The Game, по праву считается одним из самых ярких игровых персонажей уходящего года. И, как говорят разработчики, на то есть причина. По словам сценариста Шона Ванамана, девочка в буквальном смысле стала первой идеей
Telltale Games. Она стала отправной точкой, если можно так выразиться. И поэтому игра создавалась вокруг нее.
«С самого начала дизайнеры знали, что им нужен персонаж, который сможет выступить в качестве «морального компаса» и по мере продвижения по сюжетной линии наставлять главного героя
The Walking Dead на путь истинный», – говорит Шон Ванаман. Сценарист также утверждает, что прообразом Клементины стала его пятилетняя дочь.
Но и это еще не все. Изначально планировалось, что спутником Клементины будет ее брат. Но спустя какое-то время от этой идеи отказались. Разработчики не хотели нагружать игроков родственными связями и в итоге придумали Ли. Иначе говоря, команда Telltale Games всегда заботилась о храброй девочке, и поэтому настоящим главным героем
The Walking Dead считает именно ее.