Вслед за извинениями, связанными с запоздалым появлением новых эпизодов
The Walking Dead, сотрудники
Telltale Games протелеграфировали о своих планах по созданию полноценного «второго сезона»
The Walking Dead.
Неожиданностью это трудно назвать. Если верить словам старшего вице-президента по маркетингу
Telltale Games Стива Эллисона (Steve Allison), суммарные продажи двух эпизодов и «сезонного» пропуска перевалили за 1,7 миллионов копий всего за каких-то восемь недель. Очевидно, что игра пришлась по душе публике и пользуется недурственным спросом, который
Telltale Games намерена поддержать солидным предложением.
Правда, перед тем, как приступить к ваянию «второго сезона», девелоперы собираются сначала выпустить на территории Северной Америки коробочное издание «первого сезона» адвенчуры.
«После цифрового релиза пятого эпизода мы также выпустим коробочное издание в Северной Америке. И это будет не последняя игра в серии
The Walking Dead, которую мы сделаем», – поведал господин Эллисон.
Таким образом,
«Ходячие мертвецы» обзаведутся в обозримом будущем как минимум двумя проектами – одним от
Telltale Games, а другим от
Terminal Reality, который был анонсирован буквально в эту пятницу.