» » » Облегченный Headtracking и Система Эмоций для TES V: Skyrim

Облегченный Headtracking и Система Эмоций для TES V: Skyrim

Облегченный Headtracking и Система Эмоций для TES V: Skyrim
Моды
Данный мод добавляет облегченную версию Headtracking-а (персонаж игрока поворачивает голову в сторону окружающих персонажей, симулируя интерес к ним), которая включается и выключается простыми игровыми действиями. Также заставляет главного героя испытывать эмоции, которые диктуются окружающей обстановкой.
 
Да, это не первый мод такого рода. Существует, как минимум, две реализации Headtracking-а от других авторов. Оригинальная идея принадлежит моддеру Maegfaer.
 
Моя реализация НЕ использует SKSE, задействует облегченный алгоритм без служебных заклинаний или тяжелой системы приоритетов (совместимо со всеми модами и не оказывает негативного воздействия на производительность; НЕТ необходимости ставить никакие дополнительные патчи).
 
Игрок сам решает, когда включить "отслеживание" и когда выключить.
- Чтобы запустить Headtracking, снимите часть брони (например, шлем) или предмет одежды 
- Также можно просто использовать мебель (сесть, а затем подняться со стула, например; или использовать стол зачарования)
 
- Чтобы остановить Headtracking, обнажите оружие / поднимите руки.(в бою Headtracking останавливается автоматически)
 
В бою "отслеживание" выключается автоматически (мод предназначен для мирных диалоговых сцен; я считаю, что в остальных случаях данная фича только мешает).
 
Пока Headtracking работает, мод заставляет вашего Довакина чувствовать эмоции и менять выражение лица. Причем речь идет не просто об одиночных эмоциях, а о сложной системе "настроений".
 
Как работают одиночные эмоции? 
Когда главный герой смотрит на живого союзника, друга, супругу, ГГ испытывает радость, и это может отразиться на выражении лица.
 
Живой противник => Злость
Метрвый друг/союзник => Печаль
Мертвый противник => Отвращение
Мертвый противник, поверженный игроком => Злость
 
Сила вышеупомянутых эмоций зависит от уровня отношений между игроком и персонажем
 
Мертвый незнакомец => Замешательство (сила эмоции зависит от уровня трупа)
 
Дети  => Удивление
Призрак => Удивление (сила зависит от уровня призрака)
 
Настроение аккумулирует одиночные эмоции. Таким образом, окружение влияет на общее настроение главного героя.
 
Например, если Довакин встретил супругу, у него будет счастливое выражение лица. Однако, если он увидел несколько мертвых друзей до этого, радость от встречи с супругой не сможет перебить общее состояние печали.
 
Чем дольше главный герой испытывает определенный вид эмоций, тем сильнее это оказывает влияние на его настроение. Но негативные эмоции имеют более высокий приоритет.
 
Настроение сбрасывается каждый раз, когда вы останавливаете "отслеживание"

Установка:
Скопировать файлы в папку Skyrim\Data.

Удаление:
- Убедитесь, что "отслеживание" остановлено (достаньте оружие).
- Сохраните игру.
- Удалите файлы LWPlayerHeadTracking из папки Skyrim\Data.
 
Требования:
Skyrim версии 1.9 и выше.
SKSE не нужен для работы.
 
Внимание:
Может не работать с кастомными расами.
Должно решиться ручным выставлением соответствующей галочки в CreationKit.

Создание сайта с нуля — один из важных этапов в построении успешного бизнеса и его развитии, ведь именно он — тот самый маркетинговый инструмент, который позволяет привлекать новых клиентов, повышать продажи и достойным образом представить ваш бизнес общественности.

Заказать Landing Page — приоритетное направление деятельности агентства RetsCorp. Обратившись к нам, вы получите не просто качественный программинг, красивый и эргономичный дизайн, но и комплексный подход в решении бизнес-задач любой сложности.

omForm">
avatar