Данный мод расширяет кузнечное дело, алхимию, разрушение и красноречие, добавляя новые ветки навыков. Так-же на получение многих навыков установлены дополнительные условия. Вы не сможете встав у горна прокачать своего персонажа, за один раз.
Скорость прокачки навыка снижена, но не настолько чтобы стоять у станка круглые сутки.
Добавлена переплавка и крафт посохов.
Можно создать так-же, маски жрецов и даэдрические артефакты, но для этого потребуется выполнить ряд условий, одно из которых навыки на зачарование.
Несколько изменены зачарования на масках, поэтому не удивляйтесь если жрецы окажутся мощнее чем в обычном случае.
Есть возможность снимать энчанты с некоторых артефактов и накладывать по новой.
Разрушение - полностью переработано, теперь там есть новые возможности и для воинов. Конечная экономия и сила всех заклинаний на уровне Мастер выше чем в ванильной игре.
Кузнечное дело:
1. Первые уроки - оставлен без изменений.
2.Мастерство гномов - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта двемерской брони, вы имеете доп. бонусы в виде понижения урона от двемерских механизмов и фалмеров.
3. Родич по крови - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта орочей брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного урона двуручным оружием и увеличение переносимого веса на 30 ед.
4. Темное знание - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта эбонитовой брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного сопротивления огню и более мощной огненной магии.
5. Ужас Обливиона - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта даэдрической брони, вы имеете доп. бонусы в виде одного дополнительного призванного существа, плюс большую продолжительность призыва.
6. Эльфийские тайны - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта эльфийской брони, вы имеете доп. бонусы в виде лучшего владения луками и повышенного урона эльфам, при использовании любого оружия.
7.Легкое знание - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта ламеллярной брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного сопротивления холоду и силовые атаки оружием расходуют в два раза меньше стамины.
6. Стеклодув - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта стеклянной брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного сопротивления магии и более быстрого восстановления здоровья.
8. Драконоборец - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта драконьих доспехов, вы имеете доп. бонусы в виде более мощных криков и повышенного урона драконам в ближнем бою.
---
9. Переплавка - Вы можете переплавлять в слитки доспехи и оружие при наличии соответствующего перка. Например чтобы плавить орочьи доспехи необходим перк "Родич по крови", чтобы плавить золото или размолоть в пыль драг.камни, необходим перк "Ювелир".
10. Коварный удар - необходим перк Алхимии "Концентрированный яд". Вы можете создавать отравленное оружие.
11. Кузнец волшебник - Помимо улучшения магических доспехов и оружия вы можете делать простые посохи.
12. Кузнец зачарователь - Вы можете создавать мощные посохи и зачарованные стрелы.
13. Ювелир - чтобы получить перк необходимо иметь в инвентаре 5000 или более монет. Вы можете создавать драгоценные украшения.
14. Коваль - Вы можете создавать серебрянное оружие и уникальные доспехи, типа Соловьиных (для их создания необходимо пройти квест "Возрожденная триада"). Так же вы можете крафтить на дубильном станке робы магов (пока всего несколько рецептов).
15. Мастер грез - Вы можете создавать маски жрецов, Даэдрические артефакты и квестовые предметы (например Амулет Голдура или Булава Молага Бала и т.д.). Так же можно создать робу Архимага.
16. Мастер по оружию - позволяет затачивать оружие выше Легендарного уровня. Теперь есть разница между стальным мечом и даэдрическим.
1. Мутант - Для получения перка "Мутант", необходимо найти дневник Алхимика, в нем написаны ингридиенты зелья, необходимые для получения нужного эликсира. Зелье варится в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика.
Дневник находится на пути к насесту дракона, обитающего возле Лабиринтиана. Стена со словом "Разоружение". Пик Древних.
Перк получаете когда выпиваете зелье, только тогда он становится активным. Перемолотую драконью кость получаете в плавильне при наличии соответствующих перков кузнечного дела.
2. Перки "Пожиратель огня", "Нова" и "Криофаг" не требуют дополнительных условий. При получении повышают сопротивляемость соответствующей стихии.
3. Семя зла - повышает сопротивляемость магии.
4. Танец со смертью - при уровне здоровья близком к нулю у вас появляется шанс на мгновенное исцеление и огненный взрыв уничтожающий все вокруг. Но особо не стоит надеяться, потому что происходит это в случайном порядке.
5. Луженая глотка - вы получаете рецепт эликсира убирающего время куллдауна. После употребления эликсира в течении определенного времени можете кричать без перерывов на восстановление. Побочный эффект - затяжной урон здоровью и магии. Зелье варится в котелке, а не на алхимическом столе.
6. Адский кулинар - получаете возможность варить эликсиры в котелке. Для того чтобы сварить зелье Вервольфа и Лорда-вампира, нужны соотв. рецепты. Они находятся в Йорвасскре и Крипте ночной пустоты. Эликсир варится при наличии рецепта в интвентаре. Остальные эликсиры не требуют рецептов. Так-же есть возможность из нескольких слабых зелий сварить более сильное.
7. Здоровяк - 50% сопротивляемость всем болезням.
1. Деструктор - необходимо знание крика "Безжалостная сила". Увеличивает урон разрушительных криков.
2. Златоуст - необходимо знание крика "Гармония Кин". Увеличиват время действия призывающих и успокаивающих криков, а так-же дистанцию призыва.
3. Аватар - необходимо знание крика "Элементная ярость". Увеличивает продолжительность эффектов и время действия криков со вторичными эффектами.
4. Восстановление - крики восстанавливаются быстрее.
5. Дезинсектор - больше урон по драконам в ближнем бою.
6. Неуязвимый - меньше урон от драконов в ближнем бою.
1. Полностью переработана ветка Мастерства. Теперь она не только уменьшает расход магии, но и увеличивает силу всех заклинаний. Значения высчитываются по экспоненте, поэтому при взятии перка "Мастер" все ваши заклинания расходуют примерно в три раза меньше магии и в полтора раза сильнее. При взятии всех трех перков "Резонанс", заклинания примерно в три раза мощнее. При прокачке Разрушения на начальных этапах играть сложнее.
1. Мастер рун - вы ставите руны дальше.
2. Цезарь - необходимо знать Огненную руну, Морозную руну и Шоковую руну. При взятии перка вы получаете в инвентарь три мощных руны. Их можно ставить одновременно три штуки.
3. Огненный клинок - будет полезен для воинов. При использовании кинжалов, мечей и двуручных мечей, вы дополнительно наносите противнику урон огнем.
4. Повелитель посохов - при взятии в руки посохов использующих магию разрушения, их мощь увеличивается. Так-же усиливаются все ваши разрушительные заклинания.
5. Резонанс - увеличение урона от всех заклинаний школы разрушения.
6. Плащеносец - увеличение дистанции урона и продолжительности для заклинаний типа Огненный плащ, Морозный плащ и т.д.
7. Крыса-загнанная в угол - когда у вас остается менее 20 ед. здоровья ваши разрушительные заклинания усиливаются в три раза.
8. Деморализация - при низком здоровье враг, бежит от огня, распадается на молекулы от молний и парализуется морозом.
1. Изменена ветка мастерства. Теперь вычисление расхода магии идет по экспоненте, для заклинаний всех уровней.
2. Добавлены бонусы в ветку мастерства.
3. Увеличено расстояние призыва для перков "Призыватель".
4. Добавлена ветка прокачки призванных существ.
5. Добавлены перки на прокачку призванного оружия.
1. Добавлены перки на дистанционный урон, скорострельность можно прокачать в большей степени.
2. Добавлена ветка на заточку стрел.
3. Теперь луки с соответствующими стрелами наносят больший урон.
4. Есть перки на пробвание брони, урон в спину и ближний бой.
Для магов появилась возможность наносить повышенный урон из скрытности. А так-же кастовать заклинания бесшумно для врагов.
1. Добавлены перки на увеличение длительности ношения магической брони.
2. Заклинания типа "Дубовая плоть", "Каменная плоть" и т.д. усилены и, теперь могут реально защитить мага.
Конфликты будут с модами изменяющими ветки перков в игре.
Добавлен опциональный файл DamagMNI.esp изменяющий боевку в сторону скорости и смертоносности. Кто успел, тот и выиграл.
Играть рекомендую на уровне Мастер.
Мастерство гномов - пройти Мзулфт. Квест за коллегию Винтерхолда.
Родич по крови - пройти квест "Проклятое племя", место нахождение квестодателя Ларгашбур, вблизи Рифтена.
Эбонит - квест в Камне Шора по освобождению эбонитовой шахты.
Даэдрик - Бритва Мерунеса. Гонец принесет вам послание от Сила Вессула, когда достигните 20 уровня.
Эльфийские - Дипломатическая неприкосновенность, основная сюжетная линия.
Ламеллярные - Принесите огненную соль Балимунду, кузнецу в Рифтене.
По стеклу - квеста пока нет.
Драконье - убить 10 драконов.
Внутренние ветки:
Коварный удар - перк Алхимии "Концентрированный яд".
Мастер Грез - обе ветки, плюс перк зачарования "Двойной эффект".
Кузнец - зачарователь, определенный уровень зачарования.
Для того, чтобы плавить снаряжение необходимы соответствующие перки.
Для получения перка "Мутант", необходимо найти дневник Алхимика, в нем написаны ингридиенты зелья, необходимые для получения нужного эликсира. Зелье варится в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика.
Дневник находится на пути к насесту дракона, обитающего возле Лабиринтиана. Стена со словом "Разоружение". Пик Древних.
Перк получаете когда выпиваете зелье, только тогда он становится активным.
Полное описание в архиве с модом, прочтите его. На вопросы типо, почему я не могу получить перк на эбонитовую броню или где найти дневник алхимика и т.п., отвечать больше не буду!
Чтобы избежать проблем с некорректными показателями навыков, начните новую игру. Данный мод изменяет ветки перков и, если вы не начинали новой игры после установки мода, будьте готовы к солянке из показателей навыков
Обновление 1.5 :
- Добавлен перк "Деморализация" в Разрушение.
- Изменена ветка Лучника.
- В скрытность добавлены возможности для магов. После получения соотв. перка, атаки магией наносят повышенный урон из сника.
- Уменьшен урон у оружия и луков из скрытности.
- Добавлены перки длительности магической брони в Изменение, а так-же увеличен показатель защиты в заклинаниях типа "Дубовая плоть" и т.д.
- Усилено "Разрушение".
- Добавлен том заклинания "Дубовая плоть" в клетку с мертвым магом в Хелгене, для защиты тем, кто отыгрывает мага.
- Исправлен урон заклинаний типа: магические стены и барьеры.
- Доработан файл DamagMNI.esp. Изменены параметры бандитов и магов, теперь их стало сложнее убить.
- Добавлены рецепты в Алхимию, при получении перка "Адский кулинар", можно варить в котелке более сильные зелья из нескольких более слабых, а так-же появилось несколько новых ядов + яд-пасхалка.
- Игрок теперь стартует с 5 уровнем всех навыков + расовые бонусы.
- На получение перка "Родич по крови", теперь нужно пройти квест "Проклятое племя" и принести оркам Молот Шагрола.
- Снижена скорость прокачки Алхимии и Зачарования.
- Прочие мелкие изменения.
Обновление 1.15 :
- Исправлен Damag плащей в Разрушении. Добавлено изменение продолжительности действия заклинания.
- Балимунд стал бессметным.
- Изменены условия получения перков на доп. улучшение оружия и брони.
- Добавлен опциональный файл DamagMNI.esp, изменяющий некоторые геймплейные характеристики. Бои станут более скоротечными и смертоносными. Играть рекомендую на уровне Мастер, на Адепте слишком легко все будут умирать.
Обновление 1.1 :
- Добавлены перки на улучшение брони и оружия в Кузнечное дело.
- Изменены условия получения Драконьих доспехов. Теперь необходимо убить 10 драконов для получения перка.
- Для получения перка "Родич по крови", необходимо стать другом орков.
- Возвращен перк "Экспериментатор" в Алхимию.
- Немного изменено Колдовство.
Обновление 1.07 :
- Исправлен баг с наложением зачарования "Мощь Голдура".
- Добавлен перк Кузнечного дела - "Мастер по оружию". Заточка оружия выше Легендарного уровня.
- Изменены ингридиенты в Алхимии. Убраны свойства по Зачарованию и Кузнечному делу. Добавлены новые свойства некоторым ингридиентам.
Обновление 1.06 :
- Исправлен баг с заточкой оружия.
Обновление 1.05 :
- Исправлена совместимость с LadyBody. Теперь можно загружать в произвольном порядке.
- Временно оключены условия на получение перка "Родич по крови".
- Добавлены пассивные улучшения и способности к перкам в ветке Кузнечное Дело. Например для Драконьей брони - это увеличение разрушительной мощи криков. Для Орочьей, повышение урона двуручниками и переносимый вес. Ну и т.д. Чтобы получить доп. возможности из перков необходимо надеть на своего персонажа, три или более частей доспеха, соответствующей брони.
Обновление 1.0 :
-Изменено "Разрушение".
-Добавлено несколько рецептов отравленного оружия.
-Рецепт Лорда-вампира теперь только в Крипте Ночной пустоты.
-Лидия переодета в обычную броню.
-Прочие мелкие исправления
Обновление 0.95 :
- Добавлены ветки криков в Красноречии. Теперь можно прокачивать силу и продолжительность криков, так же есть перки на сокращение куллдауна.
- На получение перков по развитию криков, необходимо иметь хотя-бы один крик соответствующей ветки.
- В Алхимию добавлены два новых перка. "Луженая глотка"- дает возможность создать зелье снимающее куллдаун на определенное время, но есть негативные побочные эффекты.
"Адский кулинар"- дает возможность создавать в котелке настои. Рецепты будут добавляться, пока их меньше десятка.
- В сундуке в Йорваскре, лежит рецепт превращения в вервольфа.
- В Крипте ночной пустоты, рецепт Лорда-вампира. Трансформации полностью рабочие, для тех кто хочет порезвиться. Рецепты должны быть в инвентаре, чтобы сварить зелье.
- Эликсир Трансформации энергии варится теперь в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика.
Обновление 0.9 alfa :
- Добавлен крафт эбонитовых, стеклянных и драконьих зачарованных стрел.
- Перк "Ювелир" теперь можно получить скопив 5000 монет.
- Перк "Кузнец - волшебник" требует 50 уровень зачарования.
- Изменен квест на получение перка эбонитовой брони.
- Добавлен раздел "Уникальное", в нем после получения такой возможности, сможете скрафтить броню Теней или Соловьиную броню. Зачарований на них нет, так что сможете наложить то что вам самим нравится. Для получения возможности создания Соловьиной брони надо пройти квест "Возрожденная триада".
- Перк "Коваль" теперь отвечает за крафт серебряного оружия, уникальных доспехов и роб магов, а так-же туда будет добавлена кое - какая одежда. Пока только доспехи Теней и Соловья.
- Добавлены новые возможности в Алхимию.
- Появились новые ингридиенты.
- Для получения ингридиента "Перемолотая драконья кость" нужен перк, сами догадайтесь какой
Обновление 0.8 alfa:
- Добавлен крафт отравленного оружия, в качестве эксперимента. Для получения перка, необходим перк "Концентрированный яд".
Установка:
Распакуйте архив в папку с игрой. Запустите SkyrimLauncher, нажмите "Файлы" и поставьте галочки напротив файла AmmoArrows.esp и DamagMNI.esp
Удаление:
Удалите все файлы мода из папки "../Skyrim/Data"