Цель ребаланс мода - подправить ошибки разработчиков, используя движок игры. Изменения коснутся респауна нпс, урону, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимент торговцев, освещения, плотности тумана, дождя и даже интерфейса, в общем все, что может повлиять на реализм.
На данный момент геймплей сильно изменился, фактически нет привязки нпс к уровню, вы можете встретить любого нпс, как на поверхности так и в подземельях. Первоначально будет сложно, придется часто отступать, враги сильные и умные, по возможности будут обходить с флангов, прятаться за укрытия. Сражайтесь с умом, выбирайте выгодные позиции, больше блокируйте щитом, иначе урон будет выше, используйте лук, магию по возможности, прежде чем кидаться на врага с криком банзай )))
Нпс растут вместе с ГГ, изменены параметры здоровья, урона, добавлены перки, прежде всего высокоуровневым боссам, победив их, вы получите достойную награду.
Советую использовать сторонние моды, особенно с новыми монстрами, оружием, тайниками, новой гражданской войной, новыми бандитами, с случайными событиями и квестами (список представлен ниже).
В моде присутствуют независимые друг от друга модульные блоки, при этом требуются установленные DLC "Dawnguard", "Dragoborn".
Skyrim_Realism_Combat.esp - изменена боевая система. добавлен урон различным частям тела, изменен в меньшую часть радиус обнаружения нпс, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное и двуручное оружие имеют разный радиус поражения, блокировка влияет на выносливость, возможна так же при шатании, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия и многое другое.
Skyrim_Realism_Effects.esp - данный плагин меняет освещение и погоду. Яркость света зависит от времени суток, локации, таверны стали более темные и задымленные, все источники излучают свет - окна, свечи, камины и так далее. Тут же находятся эффекты погоды - туман, дождь, метель стали более плотными, сама погода стала более переменчивая. Используя игровые настройки, вы можете настраивать ночное освещение.
Skyrim_Realism_Npc.esp - в данном блоке подправлены параметры относящиеся к нпс, здоровье, урон, скилы, переносимый вес зависит от силы, а не от здоровья как было раньше, перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), в перках убраны дополнительные навыки, но осталась зависимость от уровня навыка, сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, уменьшено время призыва трэлов и призрачного ассасина до 24 ч, с любого убитого врага можно снять одежду, броню и забрать оружие, генералы и легаты братьев Бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время, животные и нпс умеют плавать, усилены болезни и многое другое.
Выбирая себе персонажа будьте внимательны, к примеру, только маги могут восстанавливать здоровье и магию, но при этом физически они слабы, орки же сильные, но здоровье не подлежит восстановлению, магия восстанавливается очень медленно.
Вот некоторые изменения :
Аргонианская кровь - сопр. болезням 35%, ядам 45%
Кровь каджита - дает урон 25 единиц когтями, увеличение грузоподъемности и повышение запас сил на 20 единиц
Кровь бретонца : дает 30 % сопротивляемость от магии, нордская кровь – дает 35% сопротивляемость от холода и электричества в 25 единиц.
Кровь данмера (темные эльфы) – сопротивление огню 35%,
Кровь редгара – приспособлены к сопротивлению к ядам и болезням в 35 %,
Кровь босмера (лесные эльфы) - приспособлены к сопротивлению к болезням на 35%.,
Кровь аргонианина - дает 35% сопротивляемость к болезням, 40% сопротивления к ядам, уязвимы к холоду на 15 единиц
Кровь альтмера (высокие эльфы) - имеют 20 дополнительных единиц магии, 35% сопротивление к болезням, уязвима к электричеству, холоду и огню на 25 единиц.
Что касается навыков, описывать не буду, так как в описании
к расам вся необходимая информация представлена.
Стартовые скилы понижены с 15 до 5, переносимый вес у нордов,
орков, редгара в 150 единиц, так как сильны физически, высокий параметр урона,
имперцы и хаджиты торговцы соответственно у них 180 единиц переносимого веса, параметра урона
средние. Эльфы, кроме темных эльфов (125) бретонцы, аргониани по 100 единиц переносимого веса, параметры
урона низкие, высокие параметры магии.
Изменена система распределения перков - с 2 по 5 уровня – 3
перка, с 6 – 1 перк.
Поменял распределение очков здоровья, силы и магии : с 2 по
5 уровня - 20, 6 и 7 -15, с 8 - 5 очков
Skyrim_Realism_items.esp - содержаться параметры предметов, оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, стрелы весят легче и наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость, болты не относятся к классу стрел, добавлен вес тюремным кандалам, сапогам, отмычкам, деньгам, ключам, запискам, письмам и многим другим мелким предметам, изменены цены на одежду, шкуру зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды
и слитков, обручей, перчаток, броньку и оружие. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом более смертоносны, пропущенные контейнеры добавлен параметр «Respawns», так же уменьшено количество золота, еды и добавлено оружие (без фанатизма), алтари божеств прибавляют к навыку в два раза больше единиц (min 20 – max 50), факелам добавлен дым, их можно снимать.
Skyrim_Npc_Leveled.esp - нпс растут вместе с ГГ, респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней, необходимо поставить как можно ниже
Skyrim_Realism_Lod.esp – данный модуль отвечает за расстояние прорирсовки объектов в дали. Для нормальных систем затронуты только водапады и по иелочи, для мощных систем чуть ли не вся флора, водопады, горы, костры, трава и так далее.
v 2.0
Запаковал в bsa
Снизил параметры способностей
Параметр респауна уменьшен с 240 до 72 (на поверхности) и с 720 до 120 (в подземельях)
Трупы исчезают через 7 дней, вместо 15
Торговцы обновляют ассортимент товара через 7 дней, вместо 2
Корректировка AI ближнего боя и стрельбы из лука
НПС реагируют на звук ловушек
Лошади трусливые
Ivl листы шмоток возвращены в прежнее русло (отдельный файл)
Обновлен мод Enhanced Lights and FX до версии v0.3.2
Ivl листы нпс переработан полностью, мир игры стал более оживленным
Увеличен вес стрел с 0.05 до 0.1
Факелы горят 2.5 часа вместо 4 часов
Талморской одежде добавлен параметр зашиты 7 единиц
Уменьшен параметр расстояния при кулачном бое как для нпс так для живности (в меньшей степени)
Переработан ai заполнения черных и обычных камней душ
НПС прячутся
при нападении драконов, кроме вояк
В крупных городах есть секретные входы и лазы
Fix параметров крови, уменьшил значения в 2-2.5 раза
Fix ночного освещения (настраиваете сами с помощью игровых настроек)
Fix текстур еды в мисках
Fix удаленного ландшафта (водопады, большие костры, горы, ручьи и так далее)
Skyrim realism совместим с следующими модами :
(моды без ссылок ищите на других ресурсах, тут слишком старые версии)
Геймплей - Convenient Horses/верховая езда, Frostfall/выживание на холоде, The Dance of Death/спец. приемы, Экономика Скайрима/Еconomics of Skyrim, Wet and Cold/сырость и холод, UFO/спутники с новым AI, Alternate Start/альтернативный старт, Realistic Needsand Diseases, Trade&Barter/Торговля и бартер, Immersive Patrols Modular Installer/Новые патрули, стычки, Radiance/Cлучайные события, Оbis/Преступность скайрима, Civil War Overhaul/Гражданская война
Живность - SkyTEST - Realistic Animals & Predators/реалистичное поведение животных, Skyrim Immersive Creatures/Добавляет 1500 монстров, Beast Skeletons/Новые скелеты
Локации/Квесты - Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, Campsites in Skyrim/Бандитские лагеря, SkyrimSewers/Коллекторы скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, The Oblivion Realms Serie - Morthal Pain/Вторжение Обливиона - Горе Морфала, The Oblivion Realms Serie/Вторжение Обливиона - врата Солитьюда, The_McMiller_Chronicles/Хроника Марка Миллера, Wyrmstooth/Клык Вирма, ForgottenSettlements/Забытые поселения, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Undeath/тайны некроманта
Оружие - Immersive Armors, JaySuS Swords, Weapons of the Third Era, Oblivion weapon, Immersive Weapons, All in One BDYEB/Новые щиты
Текстуры - Burn freeze shock effects/эффеккты на мертвых телах, Real Clouds/Настоящие облака, Cheap but good (hd текстуры для мощных компов)
Иное - Skyrim Flora Overhaul /добавляет, улучшает растительность в скайриме, Project Reality - Climates Of Tamriel/Климат Тамриеля
В моде используются :
Fix скриптов «Пара мелочей» автор Shadowmann, Skyrim Community Uncapper, Duel - Combat Realism автор Gabriel Mailhot, Unlevelled World, Path_of_Shadows, Locat_damage, Enhanced_Lights_and_FX
При использовании HD текстур и большого количества модов, рекомендую:
SMCO - оптимизатор модов
SMC - программа оптимизации памяти
CTD and Memory patch ENBoost by Boris Vorontsov
Wrye Bash, необходимо создание Bashed Patch
Воss - сортировщик модов
Установка ребаланс мода :
Мод конфликтует с любым ребеланс модом, придется выбирать!
вариант 1 - играем с начала
открываем папку, копируем данные в "Data", при необходимости подтверждаете замену
играем !
вариант 2 - для тех кто не хочет начинать игру сначала (стабильная работа скриптов не гарантированна) :
отключите, удалите все необходимые папки обновляемых модов
загрузите игру, подтвердив отсутствующий контент
зайдите в любую безопасную локацию, сохранитесь в новый слот
загрузите последнее сохранение, в консоли наберите set timescale to 10000000, месяц пролетит секунды за две или используйте мод SleepWaitMenu
покиньте локацию, верните параметр в исходное значение в консоли set timescale to 20, если использовали SleepWaitMenu, консоль открывать не надо, сохранитесь.
играйте
Мод не совместим :
а) с модами на "скелет" тела
б) The Dark One/Темный (квест)
в) На пиратке, легендарном издании мод не тестировался !!!