Данная система отслеживает состояние окружающей среды, поведение главного героя(ГГ) и зарегистрированных НПС. И при изменении отслеживаемых параметров посылает модам-слушателям сообщение, чтобы они переодели ГГ или НПС в соответствующий набор одежды. Воевать удобнее в доспехах, а разгуливать по городу в обычной одежде.
Поддерживается 9 состояний:
- Для плавания
- Домашний
- Горожанка
- Горожанка зимой
- Путешественница
- Путешественница зимой
- Воительница
- Воительница зимой
- пижама
Смена наборов происходит автоматически.
Когда ГГ или НПС начинает плавать одевается купальный набор(купальный набор не снимается 2 секунды после выхода из воды, если не боевая ситуация)
При входе в дом игрока одевается набор домашней одежды.
При входе в город или дом(дом может и не находиться в городе, но иметь соответствующие кейворды) одевается набор горожанки.
Вне города одевается набор путешественницы(или его зимний вариант)
Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие, когда крадётся, или идёт битва(если битва начинается когда у ГГ уже было обнажено оружие,то есть не большая техническая задержка)
НПС надевает набор воительницы когда крадётся или вовремя битвы битва
Когда ГГ превращается в вервольфа или лорда-вампира, то система приостанавливает отсылку сообщений
При активации кровати одевается пижама и проигрывается анимация(толлко для ГГ).
Сама система контроля не переодевает ГГ. Этим будут заниматься моды-слушатели, которые регистрируются у системы контроля.
При получении сообщения от системы, мод-слушатель может переодеть ГГ, наложить заклинания, проигнорировать или сделать любые другие действия.
Для каждого НПС можно зарегистрировать только по одному слушателю.
Для ГГ можно зарегистрировать до трёх слушателей, но работать будет только последний зарегистрированный.
Моды-слушатели на основе управляющего скрипта AC_ArmorControlerScript.
Состав комплектов жестко задан с помощью Creation Kit-а.
При переодевании и когда прячется проигрываются спецэффеты.
Использовать может как главный герой так и НПС соответствующей расы(К Демонике нужен особый подход. Она же женщина. И вообще красавица.).
Для активации нужно
- ГГ надеть управляющую вещь
- передать НПС управляющую вещь.
Для деактивации, соответственно, снять(ГГ) и забрать(НПС)
Обработка сна поддерживается только для ГГ.
Скрипту безразличен пол персонажа, но на данный момент нет мужских моделей.
Мистическая броня Раппелз
Это адаптация мода под Систему контроля состояния игрока.
Сундук всё там же на пристани Виндхельма. Из-за этого конфликтует с исходным модом.
Требуются меши и текстуры исходного мода.
Изменчивый Серебряный свет
Аналог Мистической брони Раппелз, но на основе Silverlight под Демонику.
Управляющую вещь вы найдёте в сундуке, расположенном недалеко от ворот в Вайтране.
В архиве лежат немного переделанные nif для защиты ног и ботфорты Лидии.
Требуются меши и текстуры следующих модов:
[DEM]Demonica Silver Light (почти всё)
DEM Revenant (перчатки)
Demonica [Lilith/Лилит] (Ботфорты Лидии, сандали, черный топик и трусы)
DEM Dress Collection (жемчужно платье)
[DEM]Ritual (туфли)
DEM Companion (чулки)
[DEM]Бикини(это мод под DEM 1.6.1 вроде не адаптирован, но со спины это не заметно, а для плавания он очень хорошо подходит).
Установка:
В архив встроен установщик(По крайне мере ModOrganizer его понимает).
Но можно установить и в ручную.
Для этого надо скопировать содержимое папок в Skyrim/Data
"00 Core"
"01 ENG" или "01 RUS" - английский или русский язык
Если вы хотите Мистическую броню Раппелз то
"03 RUS SCPS_Lady Rappelz" или "03 ENG SCPS_Lady Rappelz"
Если вы хотите Изменчивый серебряный свет то
"04 Core SCPS_Silverlight"
"05 RUS SCPS_Silverlight" или "05 ENG SCPS_Silverlight" - папка с локализацией
Модмейкерам советую прочесть файл "Для модмейкеров.txt", лежащий в архиве.
SystemControlPlayerState_1.1 (28 января 2016):
- исправил отключение отправки команд на переодевание вовремя квестов "Безумный ум", "Дипломатическая неприкосновенность", "Ни кто не сбежит из Сидны"
- исправил отключение отправки команд на переодевание в форме вампир-лорда или вервольфа (в редких случаях такая команда могла пройти)
- сделал сброс кроватей после отключения всех слушателей
- исправил: после загрузки сохранения кровати в той же локации теперь будут готовы к использованию в течении 5-7 секунд
- при попадании в тюрьму вызов команд на переодевание прекращается и отключаются кровати. Возобновляется если снять тюремный балахон(даже если вы всё ещё в тюрьме)
- замок Волкихар и форт Стражи рассвета теперь считаются городской территорией
SystemControlPlayerState_1.0(9 ноября 2015):
- релиз
- AC_ArmorControlerScript проверяет расу демоники на основе Armor, которые должны быть одеты
- подшлифовал запуск проверки смены расы
- Статуя меридии - холодная зона
- исправление мерцания
- исправление температуры интерьеров после выхода из холодного триггера
- исправлены триггеры холода около Хелгена
- почистил грязные правки
- немного подправил MysticalGarderob
MysticalGarderob_0.14 (22 окт 2015):
- для удобства перевода все сообщения выводимые игроку собраны в один скрипт
- причесал AC_ArmorControlerScript(нужно чистое сохранение если использовали SCPS_Silverlight или SCPS_Lady Rappelz)
- наладил работу стека модов-слушателе для ГГ
- добавил функции остановки модов слушателей
- отладил запуск и остановку при передачи управляющей вещи со скриптом AC_ArmorControlerScript
- пофиксил: после смены расы, если достать оружие, не одевается боевой комплект
MysticalGarderob_0.13 (18 окт 2015):
- переделал логику перехода в боевое состояние
- добавил SCPS_Silverlight.esp для демоники
- немного оптимизировал скрипты дабы снизить нагрузку
- увеличил количество Armor в некоторых комплектах скрипта AC_ArmorControlerScript
MysticalGarderob_0.12 (15 окт 2015):
- начато внедрение поддержки НПС
- скрипты LBLR_* устарели
- переделал SCPS_Lady Rappelz.esp
MysticalGarderob_0.11 (08 окт 2015):
- немного почистил мод(наверно требуется чистое сохранение)
MysticalGarderob_0.10 (06 окт 2015):
- добавил версию не требующую Demonica.esm(требуется чистое сохранение)
- внедрил систему смены манекенов в соответсвии с расой и полом ГГ(требуется чистое сохранение)
- фикс: система сна неактивна, если нет ни одного мода-слушателя
MysticalGarderob_0.9 (03 окт 2015):
-после выхода из образа вампир-лорда/вервольфа вызывается принудительное переодевание
-добавлен рюкзак для вещей хранящихся в инвентаре постоянно
-пал смертью храбрых самый стойкий баг(мгновенное укладывание в кровать).
-вся Забытая долина из даунгарда - холодная
-в Чёрном Пределе тепло
MysticalGarderob_0.8 (24 сен 2015):
- проверка расы осуществляется только после сна и купания
- Лагерь Анги отмечен как холодная зона
- пофиксил закрытые после сна глаза
- другие варианты подготовки кроватей не оказались более быстродействующими
- перенёс модуль контроля сна из MG в SCPS(требуется чистое сохранение)
MysticalGarderob_0.7 (14 сен 2015):
-добавил раздевание на время сна и новый набор одежды
-добавил проверку расы демоники при переодевании(высокий каблук)
MysticalGarderob_0.6 (11 сен 2015):
- теперь мистический гардероб может быть активирован только с помощью зелий
- в версии _0.5 я не ощутил выигрыша в производительности. Развиваю версию _0.4
- интерьер считаются городской территорией если ГГ перешел в него из города
- теперь при обмене с манекенами не теряются вещи зачарованные игроком
- полность переработан солтестейм (требуется чистое сохранение)
MysticalGarderob_0.5 (09 сен 2015):
-эксперимент на солтестейме. Отказ от использования OnUpdate.
-добавил возможность отключить переодевание в зимние и домашний комплекты.
MysticalGarderob_0.4 (05 сен 2015):
- исправил баг с повторной активацией триггеров при загрузке игры
- переделал систему активации боевого состояния(Набор воительницы(или его зимний вариант) одевается если ГГ достаёт оружие когда крадётся или идёт битва)
- Солтестейм полностью заминирован триггерами холодных и тёплых зон
- добавил задержку снятия купального набора
MysticalGarderob_0.3:
- добавил поддержку драгонборна
- тепло на юге солтестейма контролируется группой обволокивающих триггеров(один огромный триггер не заработал)
MysticalGarderob_0.2:
- выделение системы контроля состояний игрока(СКСИ) в отдельный мод
- адоптация рапплез
- фикс багов(дом игрока, мерцание при быстром перемещении, стражницкая вайтрана)
- СКСИ зависит только от Skyrim.esm (есть проверка на лорда-вампира из даунгарда)
MysticalGarderob_0.1:
- релиз прототипа единого мода.