Metal Gear Solid: новые подробности Ground Zeroes и фильма по мотивам серии

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 28.04.2024
    Просмотров: 387
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Metal Gear Solid: новые подробности Ground Zeroes и фильма по мотивам серии
Серия Metal Gear – настоящий долгожитель. За двадцать пять лет своего существования она породила на свет множество первоклассных игр. Большинство из них стали эталонами высокого качества, стабильности и процветания. А все потому, что Хидео Кодзима всегда знает, чего хочет, и отдает себе полный отчет в том, к чему может привести реализация той или иной идеи. Этим он заслужил уважение не только игроков, но и своих коллег. Но как они воспримут новый проект KojiPro – пока сказать сложно. Metal Gear Solid: Ground Zeroes плевать хотела на традиции серии: полностью открытый мир и неограниченная свобода в действиях – лишь верхушка айсберга. Все остальное – тайна, способная довести до кипения даже самых стойких фанатов. Но бояться нечего. Хидео Кодзима еще ни разу не ошибся. И на выставке Eurogamer Expo в очередной раз это доказал.

Начнем с «верхушки айсберга». На самом деле полностью открытый мир Metal Gear Solid: Ground Zeroes не такой уж и открытый. События игры происходят в сшитых друг с другом «свободных» локациях. Вы не сможете пройти пешком от края до края, потому что за все перемещения здесь отвечает Вертолет. Это не опечатка, местный «вертолет» заслуживает того, чтобы его имя писали с большой буквы. А все потому, что в Metal Gear Solid: Ground Zeroes ему отведена одна из ключевых ролей. В подробности Хидео Кодзима вдаваться не стал, отметив лишь то, что вызвать летающую машину можно в любое время дня и ночи и в любом месте. Ее, правда, могут уничтожить, если по неосторожности посадить ее в эпицентре сражения. Но помимо собственно перевозчика она будет выполнять и некоторые другие ориентированные на игровой процесс функции.

Разработчик признает, что ради «открытого мира» ему пришлось пожертвовать графической составляющей Metal Gear Solid: Ground Zeroes. Игра все равно выглядит на голову выше своих коллег по цеху, но, как говорит Хидео Кодзима, могло быть еще лучше. В связи с этим геймдизайнером было принято решение развить некоторые другие способности движка Fox Engine. В числе первых значится свет. Не освещение, а именно свет. К примеру, мощные прожекторы или фары автомобиля могут на какое-то время ослепить неосторожного игрока или ограничить поле его зрения. По словам геймдизайнера, свет является неотъемлемой частью Metal Gear Solid: Ground Zeroes, и два приведенных выше примера не более чем просто примеры.

Также в игре реализована «незаскриптованная» смена дня и ночи. Утро, день, вечер, ночь – от времени суток напрямую зависит ход выполнения каждой отдельно взятой миссии. Вы можете отправиться на задание в обед, потом прерваться, слетать на базу и спустя какое-то время вернуться назад. Вот только вернетесь вы, скорее всего, уже ближе к ужину. Цель миссии, безусловно, останется прежней, но вот «вечерние» способы ее достижения будут сильно отличаться от «дневных». Ну, а раз уж мы заговорили про базу, не лишним будет отметить, что игрок сможет полностью «настраивать» ее, причем не только в игре, но и с помощью своего мобильного телефона.

И напоследок. В завершение своего выступления Хидео Козима сообщил, что за многопользовательскую составляющую новой игры (без указания, какой именно) будет отвечать лос-анджелесское подразделение Kojima Productions, распахнувшее свои двери буквально несколько недель назад. Также маэстро признался, что главным героем фильма по мотивам серии Metal Gear Solid выступит не Биг Босс, а Солид Снейк. Хидео Кодзима не будет участвовать в создании картины, за написание сценария и съемки возьмутся Ави Арад и Sony Pictures. Разработчик, в свою очередь, займет место консультанта-наблюдателя, но не более того. Также стало известно, что изначально на роль Солида Снейка был заявлен Хью Джекман. Но спустя какое-то время продюсер передумал. Кодзима-сан решение поддержал, посчитав, что для фильма нужен новый человек, который станет лицом экранного воплощения Metal Gear Solid.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]