BlazBlue: Chrono Phantasma – новые подробности

BlazBlue: Chrono Phantasma – новые подробности

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 03.12.2016
    Просмотров: 166
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
BlazBlue: Chrono Phantasma – новые подробности
Японская студия Arc System Works торжественно пролила свет на солидный перечень достоинств своего нового двухмерного файтинга – BlazBlue: Chrono Phantasma, который был анонсирован в выходные.

В беседе с журналистами издания Famitsu продюсер BlazBlue Тосимити Мори (Toshimichi Mori) заявил, что Chrono Phantasma является полноценной третьей частью серии BB – она не только продолжит историю Continuum Shift, но и привнесет с собой многочисленные изменения и нововведения в тамошнюю боевую механику.

Одно из них неразрывно связано с исчезновением специальных атак под названием Gold Burst (Green Burst остались в силе), которые нужны для того, чтобы в переломный момент схватки выплескивать «энергию» и тем самым прерывать комбо-цепочки оппонентов/контратаковать вражьи туши. Им на смену пришла новая системка за именем Overdrive. Она выступает в роли степенного аналога «X-Factor» из Marvel vs. Capcom 3, активируется одновременным нажатием четырех кнопок, A+B+C+D, и усиливает героя, одаривая его «дополнительными преимуществами».

Эти самые преимущества варьируются в зависимости от выбранного персонажа. Скажем, Overdrive Хадзамы носит имя «Ермунганд», увеличивает урон от D-атак и наделяет его возможностью красть здоровье у противника, а «Кисин» Хакумена – быстрее заполняет полоски магатамы, позволяет исполнять специальные удары с помощью отмены D-атак, но в то же время не дает Хакумену использовать фишку Crush Trigger. Последняя – это наглядный результат эволюции Guard Crush, который позволяет во время определенных ударов пробивать защиту врагов с помощью нажатия A+B (при условии, что они не пользуются «барьером») и съедает 25% Heat-полоски за раз.

Стоит заметить, что во время активации Overdrive таймер поединка останавливается. В свою очередь, продолжительность действия Overdrive-бонусов зависит от количества оставшегося у героя здоровья.

Таковы основные изменения в боевке. Как и было сказано ранее, абсолютно все герои в Chrono Phantasma обзавелись новыми приемами и анимацией, баланс подвергся тотальной перекройке, бои заметно ускорились (на бешеные GG-баталии, впрочем, не рассчитывайте), интерфейс и экран выбора бойцов были обновлены, а закрома арен и музыкальных треков – пополнились свежатникой.

В то же время на страницах Famitsu состоялся формальной анонс консольной версии BlazBlue: Chrono Phantasma, пока только для PlayStation 3 – про Xbox 360 и прочие платформы в журнале ничего не было сказано. Аркадная версия игры должна посетить автоматы Taito Type-X2 в Японии уже этой зимой.

На PS3 же BlazBlue: Chrono Phantasma заглянет с логичным опозданием, которое, разумеется, обусловлено дополнительной работой, особенно на фронте сюжетной кампании и многопользовательского режима. Со слов Мори-сана, Arc System Works ставит большой акцент на онлайновой части Chrono Phantasma. И если разработчикам удастся воплотить все их идеи, то народ ждет нечто поистине выдающееся.

Тем не менее, даты выхода у PS3-версии BlazBlue: Chrono Phantasma нет, даже ориентировочной. Что вполне логично, ведь девелоперы скромно оценивают готовность проекта на 30%.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]