Вселенная Alan Wake «пуста», поэтому игра не может быть нелинейной

Вселенная Alan Wake «пуста», поэтому игра не может быть нелинейной

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 11.12.2016
    Просмотров: 108
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Вселенная Alan Wake «пуста», поэтому игра не может быть нелинейной
Remedy Entertainment объяснила, почему Alan Wake не может быть игрой с полностью открытым миром. По словам разработчиков, данная вселенная пуста, как «дырявая фляга». «Мы хотели написать историю, поэтому с точки зрения географии и хронологии она сделана правильно. Мы знали, что делаем линейную игру, но нас это не остановило. Я предпочитаю думать, что мир продолжает жить своей жизнью, без нашего участия», – прокомментировал решение студии арт-директор Alan Wake Саку Лехтинен в интервью журналу Edge.

«Вместо того чтобы пытаться сделать наш новый мир максимально похожим на открытый, мы пошли по другому пути и во всеуслышание заявили, что он пустой. В качестве отправной точки мы выбрали наиболее интересные места в этой вселенной, которые могли бы вдохновить нас, и продолжили двигаться в этом направлении, – говорит Саку Лехтинен. – Если есть что-то, что выглядит и воспринимается зрителем как подлинник, нет необходимости это менять. И мы «сжимали» мир Алана Уэйка до той поры, пока не поняли, что добились поставленной цели».

Не лишним будет отметить, что оригинальная Alan Wake, анонсированная в 2005-м году, позиционировалась разработчиками как игра с неограниченной свободой действий. Спустя какое-то время Remedy Entertainment отказалсь от этой идеи и объявила о своем решении изменить концепцию игры. Как видите, на то были серьезные причины. «Нам не удалось найти золотую середину между открытым миром и линейным, и поэтому мы предпочли второй вариант», – дополнил ответ арт-директора главный инженер Remedy Entertainment Маркус Маки.

Нам же ничего не остается делать, кроме как похвалить разработчиков за смелость. Велика вероятность, что в данной ситуации «открытость» могла бы только навредить Alan Wake, и в итоге владельцы консолей Xbox 360, а теперь и персональных компьютеров, получили бы совсем не то, чего ждали.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]