Шутер Titanfall от Respawn Entertainment – исключительно онлайновая, кооперативная игра. Тем не менее, в ней присутствуют полноценные сюжетные вставки. Казалось бы, почему бы разработчикам не пойти чуть дальше и не наделить игру полноценным одиночным режимом? Винс Зампелла заявил, что на такое студия пойти не может. Во-первых, у Respawn Entertainment очень небольшой штат (60 человек). Во-вторых, в одиночные кампании все равно никто не играет.
«На создание таких одиночных миссий уйдут все силы студии. Большой команде потребуется полгода для того, чтобы их сделать, а игроки пройдут их за восемь минут. А сколько людей в итоге пройдут одиночную кампанию? Очень малый процент. Все пройдут первый уровень, но завершат игру лишь 5 процентов», – говорит Зампелла.
В то же время в мультиплеере игроки будут проводить «сотни часов». Выбор Respawn очевиден. А вы с ним согласны?