Codemasters откликнулась на призыв поклонников оригинальной
GRID и лишила вторую часть серии «кабинного» варианта перспективы. В недавнем интервью
PCGamesN исполнительный продюсер
GRID 2 Клайв Муди объяснил причину своего решения.
На самом деле все довольно просто.
Codemasters провела серию исследований над своими проектами, в ходе которых были опрошены несколько фокус-групп, и пришла к выводу, что всего лишь 5% от общего числа пользователей используют кабину автомобиля в качестве отправной точки для своего зрения. В исследованиях принимали участие все ныне действующие гоночные игры
Codemasters Racing, поэтому никаких сомнений в том, что результаты действительно отражают предпочтения виртуальных гонщиков, у нас нет.
По словам
Клайва Муди, своим решением избавиться от «кабинной» перспективы разработчики обеспечили себя дополнительными ресурсами, которые пойдут на увеличение разрешения моделей транспортных средств, улучшение текстур окружения, детализированную геометрию, повышение производительности физики, освещение и так далее и тому подобное. Как связаны наличие вида из кабины и все вышеперечисленное, мы, признаться, не в курсе. Но раз так, значит так. Уверены,
Codemasters знает что делать.