Вице-президент студии
Criterion Games Алекс Уорд открыто заявил, что процесс создания всех последующие игр в гоночной серии
Need for Speed будет контролироваться его командой. В несколько запоздалом интервью
Game Informer на выставке E3 2012 разработчик сказал примерно следующее: «Печать нашей студии будет присутствовать абсолютно на всех новых проектах в линейках
Need for Speed и
Burnout. С этого момента доступ к этим двум сериям для других компаний будет строго ограничен. Студии, ответственные за развитие
Need for Speed, оставили на ней немало трещин. И теперь наша главная задача эти трещины исправить».
«Забегая вперед, могу с уверенностью сказать, что
Criterion Games будет вовлечена во все проекты, связанные с
Need for Speed. И я лично проконтролирую то, как будут вести себя автомобили в наших играх, и как эти игры будут играться. То как они будут связаны друг с другом, и какими возможностями и функциями будут наделены», – пояснил
Алекс Уорд.
По словам вице-президента, вне зависимости от того, за что отвечает
Criterion Games – непосредственно за разработку или за соблюдение качества, – именно она и только она будет решать, какая из игр серии
Need for Speed достойна увидеть свет. На данный момент основу бренда составляют такие линейки, как
Hot Pursuit,
Most Wanted,
Shift и
Underground. И господину
Уорду очень бы хотелось когда-нибудь сделать такую игру, которая смогла бы взять только все самое лучшее из этих линеек.
Что касается
Burnout,
Алекс Уорд вместе со своей командой «постоянно думает о ней». «Но чтобы воплотить все свои идеи в жизнь, в игровой индустрии должно случиться что-то поистине громкое». Ну а мы напомним, новый проект
Criterion Games – «перезапуск»
Need for Speed: Most Wanted – в версиях для PC, PlayStation 3, PlayStation Vita и Xbox 360 поступит в продажу на территории Европы 2-го ноября.