Поклонники серии
Devil May Cry долго этого ждали. И наконец-то дождались. Представители Capcom посредством официального сайта издательства сообщили, что в новой DmC, как и во всех предыдущих, реализовано несколько режимов повышенной сложности.
В качестве стандартных режимов сложности – низкого, среднего и высокого – выступят Human, Devil Hunter и Nephilim. Что касается режимов повышенной сложности, они откроются игрокам только после прохождения основной сюжетной кампании. Всего их будет четыре. Вот они, один краше другого:
- Son of Sparda характеризуется «крепкими» врагами со смешанными моделями поведения.
- Dante Must Die предполагает все то же самое, что и первый режим, только враги станут еще сильнее, а их волнообразные атаки еще безумнее.
- Heaven or Hell – представляет собой еще один «замиксованный» режим, где каждый, включая самого Данте, умирает с одного удара.
- Hell and Hell – последний и самый сложный режим – рассчитан на тех, кому не жалко нервов. Являет собой все вышеперечисленное, только единственным, кто будет умирать с одного удара, станет главный герой.
Надеемся, анонс сменит гнев фанатов
Devil May Cry на милость. Напомним, «переосмысленная»
DmC в версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в официальную продажу 15 января следующего года. PC-версия также находится в разработке. Но точной даты релиза у нее пока нет.