Obsidian Entertainment добавит в Project Eternity три режима повышенной сложности

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 26.12.2024
    Просмотров: 359
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Obsidian Entertainment добавит в Project Eternity три режима повышенной сложности
Project Eternity – новый проект студии Obsidian Entertainment, финансирование которого ведется посредством сервиса Kickstarter, – успешно преодолел барьер в два миллиона долларов. В запасе у него есть еще девятнадцать дней, в связи с чем разработчики объявили, что по достижении отметки в $2.3 млн. в игре будут реализованы три режима повышенной сложности.
  • Expert Mode предполагает полное отсутствие помощи со стороны и по своей структуре больше походит на Hardcore Mode в Fallout: New Vegas.
  • Trial of Iron – вариация на тему Ironman Mode из Temple of Elemental Evil. В распоряжении игрока всего лишь одно сохранение и одна жизнь. Если персонаж погибнет, сохранение автоматически удалится, и игра закончится.
  • Path of the Damned – духовный наследник хорошо известного поклонникам Icewind Dale режима Heart of Fury. По словам разработчиков, запустив его, игрок активирует всех нейтральных монстров и существ со всех уровней сложности. Поясним: на легком уровне сложности вражеских магов, к примеру, заменят слабенькие милишники, а на сложном к этим магам присоединятся танки. Так вот, в Path of the Damned будут и маги, и слабенькие милишники, и танки.
Также, по словам разработчиков, с $2.3 млн. в кармане Project Eternity обзаведется «богоподобными» расами. Более подробную информацию о них вы можете получить на страничке проекта в сервисе Kickstarter. Напомним, Project Eternity является воплощением классической ролевой игры и выйдет на персональных компьютерах весной 2014-го года.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]