Директор
Dark Souls Хидетака Миядзаки уверен, что высокий уровень сложности, будучи одной из главных особенностей последнего творения
From Software, отталкивает рядовых игроков.
Миядзаки-сан уверен, если бы в
Dark Souls присутствовал легкий уровень сложности, игра разошлась бы по свету куда более значительным тиражом. Разработчик не говорит об этом напрямую, но намек мы поняли. Команда
From Software под руководством
Хидетаки Миядзаки подумывает о том, чтобы добавить в проект несколько вариантов прохождения, включая Easy Mode.
В интервью
Metro директор
Dark Souls признался, что его игры должны удовлетворять потребности каждого игрока, а не только тех, кто легкой прогулке предпочитает «танцы с бубном». «Факт того, что многие не хотят играть в
Dark Souls из-за высокого уровня сложности, огорчает меня, – говорит
Миядзаки-сан. – Тем не менее, я отдаю себе отчет в том, что современные геймеры не любят легкие игры. Поэтому я просто хочу избавиться от условий, препятствующих заинтересованности игроков в нашем проекте».
Если мы все правильно поняли, идейный фундамент
Dark Souls не ослабнет. Максимум, что изменится с появлением легкого режима, так это количество урона, наносимого врагами, и их максимальный запас здоровья. Ну, или что-нибудь в том же духе. В этом с
Хидетакой Миядзаки мы полностью согласны. Вы, наверняка, тоже. Когда высокий уровень сложности ограничивает доступ к игре широких масс пользователей, то и смысла в этой игре нет. Каждый должен сам выбирать, как ему играть. Главное, чтобы было интересно.