Представители студии
From Software сообщили, что столкнулись с непреодолимыми проблемами при портировании ролевого проекта
Dark Souls на персональные компьютеры. Из-за этого разработчики приняли непростое, но единственно верное решение: PC-версия игры будет прямым портом с консолей, никакой оптимизации или графических улучшений не предвидится. Причем это не утрирование, а факт.
Говорит продюсер проекта
Даизуке Учияма (Daisuke Uchiyama): «Если говорить абсолютно честно, то сейчас мы переживаем сложные времена. Во многом из-за того, что имеем недостаточное количество опыта и знаний в вопросе портирования игр на PC. Изначально мы думали, что это будет достаточно просто, но в итоге все оказалось куда сложнее. И мы пока не достигли финала. А так как мы хотим выпустить версию для персональных компьютеров как можно быстрее, то решили ограничиться стандартным портом с консолей. Мы не имеем возможности оптимизировать игру под различные конфигурации». Фактически, господин
Учияма сказал следующее: если игра будет лагать, взрывать ваш мозг огромным количеством багов, то не вините нас в этом. Потому что мы заранее всех предупредили, что не собираемся танцевать с бубном вокруг ваших странных PC.
Помимо этого, разработчики сообщили, что собираются выпустить новое скачиваемое дополнение для проекта. DLC под названием
Artorias of the Abyssboth поступит в продажу 24-го августа вместе с PC-версией проекта. За 15 долларов мы получим новую сюжетную кампанию, прохождение которой займет порядка десяти часов. Здесь мы встретим новых героев, сразимся с парочкой огромных боссов и, конечно, истребим не одну сотню врагов. В общем, сможем продлить удовольствие от знакомства с миром
Dark Souls. Главное, чтобы это DLC вообще запустилось на персональных компьютерах!