Игровые новости [3153] |
Компьютерные новости [417] |
Игровые обзоры [51] |
Новости сайта [30] |
«Когда я смотрю видеоролики профессионального прохождения предыдущих игр серии Devil May Cry, у меня создается ощущение, что игрок всегда находится в воздухе, он жонглирует врагами и делает с ними такие вещи, глядя на которые большинство из нас подумает, что никогда не сможет их повторить, – говорит Рани Таккер. – Наша задача – подарить хотя бы часть той магии «прогейминга» рядовому игроку. Сделать так, чтобы он хотя бы ненадолго смог почувствовать себя всесильным. Наверное, именно поэтому мы несколько упростили управление и добавили в боевую систему множество воздушных атак».
Но это вовсе не означает, что по сравнению со своими предшественницами DmC: Devil May Cry будет значительно легче. Редакция блога VG247 побывала превью-ивенте и теперь утверждает, что на высоком уровне сложности перезапуск ничуть не уступает оригиналу. DmC стала доступной широкому кругу игроков. И в этом ее суть. Однако если вы по-прежнему грезите SSS-рангом, на поблажки не рассчитывайте и уже тем более не найдетесь, что достигнете поставленных целей в два счета.
Хидетака Ицуно, руководитель проекта со стороны Capcom, уверен, что сложная боевая система оттолкнула от Devil May Cry рядовых игроков. По словам разработчика, даже с выходом четвертой части число поклонников серии не увеличилось. Новички просто побоялись. «Но с перезапуском все изменится. Игра осталась верной своим традициям и при этом избавилась от завышенных требований к мастерству игрока. Поклонники серии, равно как и новички смогут одинаково насладиться ею. И это не может меня не радовать», – подвел итог беседы Ицуно-сан.
Так ли оно на самом деле, узнаем уже совсем скоро. DmC: Devil May Cry выйдет на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 15 января. PC-версия поступит в продажу на несколько дней позже, 25 января.