Брайан Фарго по-прежнему не готов делиться с нами подробностями Wasteland 2. Зато о процессе создания игры говорит с большим удовольствием. Так, в недавнем интервью блогу VG247 разработчик объяснил, почему Unity является единственно верным технологическим решением для его нового проекта, и каким образом «гибкий» движок влияет на скорость реализации идей команды
InXile Entertainment.
«Мы любим Unity. Более того, не могу себе даже представить на его месте какой-нибудь другой движок. С ним мы можем забыть о технической составляющей Wasteland 2 и полностью посвятить себя игровому процессу, – говорит Брайан Фарго. – Мы стали постоянными клиентами Unity Asset Store. Наша студия уже приобрела около сотни «заготовок», начиная со скриптов и заканчивая моделями окружения. Поэтому я с уверенностью могу заявить, что без Unity проект не продвинулся бы так далеко, как сейчас».
По словам разработчика,
Wasteland 2 движется к намеченным целям семимильными шагами. Система уже отпечаталась на камне, а дизайнеры, заручившись поддержкой художников, уже приступили к работе над картами. Промежуточная цель – сделать один полноценный уровень и запустить его. После этого можно будет браться за все остальное. Брайан Фарго также сообщил, что в будущем Wasteland 2 непременно пройдет проверку публичным бета-тестированием. Случится оно не раньше, чем через полгода. Потому что релиз игр по-прежнему запланирован на октябрь 2013-го.