Брайан Фарго расщедрился на первые подробности
Wasteland 2. Посредством Твиттера глава студии
InXile Entertainment сообщил, что сиквел популярной в прошлом столетии RPG, положившей начало постапокалиптическому жанру, создается на движке Unity.
Но бояться нечего. Несмотря на то, что Unity приобрел широкую известность исключительно благодаря браузерным играм,
Wasteland 2 таковой не является. По словам господина
Фарго, его последователи получат в свое распоряжение полноценную игру, которую нужно будет устанавливать. Визуально новинка выглядит богатой и отличается от других Unity-проектов высокой степенью детализации. Кроме того,
Wasteland 2 не требует постоянного соединения с сетью Интернет.
Истинные причины, повлиявшие на выбор движка,
Брайан Фарго не называет. Мол, Unity подходит игре как нельзя лучше, и все тут. Но, как нам кажется, дело здесь вовсе не в удобстве, а, скорее, в стоимости разработки. Три миллиона долларов, собранные по программе Kickstarter, не такая уж большая сумма, а планы у
InXile Entertainment поистине грандиозные. На все нужны деньги, будь то сотрудничество с
Крисом Авеллоне и его командой из
Obsidian Entertainment или дополнительная цепочка квестов. Вот им и приходится чем-то жертвовать.
Что из всего этого получится, узнаем в следующем году. Релиз
Wasteland 2 в версиях для операционных систем Windows, Linux и Mac OS X состоится в октябре 2013-го.