Treyarch в очередной раз выступила в защиту движка Call of Duty: Black Ops 2, которому, к слову, в этом году исполнилось семь лет. «Игра работает на 60 FPS и выглядит великолепно. Что конкретно вас не устраивает в нашем движке?» – ответил вопросом Дэвид Вондерхаар на вопрос, заданный ему журналом Official Xbox Magazine.
В интервью дизайн-директор студии признался, что его полностью устраивает модифицированный IW engine (движок Infinity Ward). Кроме того, «в плане производительности новому шутеру практически нет равных». «Люди любят поговорить о движках. Но правда состоит в том, что никому не нравится обсуждать технологии шести-семилетней давности, – говорит Дэвид Вондерхаар. – Текущее состояние нашего движка не имеет ничего общего с тем, каким он был изначально. Мы полностью обновили интерфейс пользователя, улучшили качество рендеринга и света. Сам игровой процесс подвергся серьезным изменениям».
«Наверное, я никогда не смогу понять недовольных, – подвел итог разработчик. – Игра исправно работает и при этом выглядит превосходно. Что вам еще нужно?» Да в принципе ничего. Главное, чтобы все было именно так, как вы говорите, господин Вондерхаар. Жаль только, что узнаем мы об этом не раньше, чем через месяц, когда
Call of Duty: Black Ops 2 в версиях для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 поступит в официальную продажу.