Спустя тридцать шесть часов после официального анонса
Call of Duty: Black Ops 2 крупнейшая торговая интернет-сеть
Amazon опубликовала данные по количеству оформленных предварительных заказов. Как оказалось, новый шутер превзошел своего предшественника втрое!
«
Call of Duty: Black Ops 2 станет одним из самых успешных проектов этого года. Здорово, что так много людей по всему миру ждут его выхода, – поделился своим скромным мнением глава игрового подразделения
Amazon Грэхэм Чемберс. – Новый шутер выглядит смелее и лучше. Здесь есть все: от футуристического сюжетной кампании и многопользовательского режима до ходячих мертвецов. Определенно,
Black Ops 2 суждено стать тем, с чем поклонники серии
Call of Duty еще никогда не встречались».
И это, как несложно догадаться, только начало. Согласно отчету
Nielsen Media Research, всего за сутки популярность бренда
Call of Duty выросла на 400%. В беседе с
GI International представители компании сообщили, что их исследования основываются на количестве упоминаний
Black Ops 2 в социальных медиа, к которым относятся Twitter, Facebook и YouTube, а также порядка ста шестидесяти миллионов блогов и различных «месседжбордов». По полученным данным, в понедельник, 30-го апреля, в Сети было опубликовано около пяти тысяч сообщений, так или иначе связанных с новым шутером. А уже в среду, 2-го мая, после презентации дебютного трейлера, – более двадцати тысяч.
По словам
Микки Кампионе, специалиста
Nielsen Media, если не считать даты релизов предыдущих игр серии
Call of Duty, когда количество сообщений достигало отметки в семьдесят тысяч, это абсолютный рекорд. Чуть круче было только 31-го мая прошлого года. В этот день
Activision анонсировала сервис
Call of Duty: Elite. Что касается целевых платформ
Black Ops 2, самой обсуждаемой из них является консоль Xbox 360. Вслед за ней расположились чуть менее популярная PlayStation 3 и совсем не популярные персональные компьютеры.