Square Enix анонсировала Lightning Returns: Final Fantasy XIII

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 22.11.2024
    Просмотров: 452
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Square Enix анонсировала Lightning Returns: Final Fantasy XIII
Square Enix официально отодвинула в сторонку корпоративную ширму, за которой все это время томилось будущее «саги о Лайтнинг». Вчера на юбилейном мероприятии, посвященном 25-летию франчайза Final Fantasy, японская компания представила публике Lightning Returns: Final Fantasy XIII (PS3, Xbox 360) – свеженькую ролевку и по совместительству заключительную часть вышеупомянутой «саги», начавшей свой повествовательный путь еще в Final Fantasy XIII (PS3, Xbox 360).

Судьбоносной вопрос – почему новинка не удостоилась клейма Final Fantasy XIII-3? Ответ лежит на поверхности. Дело в том, что центральной и, собственно, единственной играбельной героиней в Lightning Returns: Final Fantasy XIII будет Клэр «Лайтнинг» Фэррон. Управлять в игре нам доведется только ее персоной – никакой геройской партии не намечается, в сражениях будет участвовать лишь одна Лайтнинг.

C сюжетным фронтом у Lightning Returns: Final Fantasy XIII на удивление все в порядке. События игры происходят спустя «столетия после финала Final Fantasy XIII-2» в мире под названием Новус Партус (Novus Partus), которому осталось жить всего лишь 13 дней. Основная задача, стало быть, ясна и понятна – спасти мир от апокалипсиса. На словах это звучит просто, а вот на деле все будет усугублено специальными часами, которые вплетены в интерфейс игры и неумолимо отсчитывают дни/часы/минуты/секунды до наступления «Судного дня».

Казалось бы, что в этом необычного? Нюанс заключается в том, что Lightning Returns: Final Fantasy XIII не разбита на главы, а наделена циклом смены дня и ночи, от которого, к слову, зависит активность монстров, и если вы не успеете за 13 «внутриигровых» дней уберечь Новус Партус от гибели, то все, финита ля комедия.

Тем не менее, не стоит думать, что Lightning Returns: Final Fantasy XIII превратится в забег на время. Как уверяет руководитель проекта Мотому Торияма (Motomu Toriyama), практически каждое действие Лайтнинг в игре влияет на количество оставшегося времени – даже такие вещи, как перемещение по миру, использование некоторых атак/магических заклинаний вроде Arise («Воскрешение» меж тем съедает примерно 100 минут) или созерцание экрана «Game Over», будут добавлять/отнимать бесценные минуты или часы. Разработчики заявляют, что игрокам придется взвешивать каждое свое решение, каким бы незначительным оно не казалось на первый взгляд. Ведь те же 100 минут не валяются на дороге.

Структура Lightning Returns: Final Fantasy XIII будет пропитана заветной нелинейностью и свободой – действие игры развернется на четырех островах, соединенных между собой монорельсовой железной дорогой и омываемых «морем хаоса» (Sea of chaos). В связи с чем большой упор в игре сделан на исследовании разномастных локаций и подземелий.

А теперь – о более мелких деталях. Один из городов, в которых нам доведется побывать, зовется Люксерион (Luxerion) и вдохновлен европейской архитектурой. Вообще, художественная часть игры базируется на трех китах – «механика, готика и фэнтези». В игре появится множество новых монстров, среди которых – средневековые скелеты и чрезвычайно фэнтезийные драконы. Во время презентации альфа-билда Lightning Returns за закрытыми дверями разработчики продемонстрировали новую способность под названием Overclock, которая позволяет останавливать время и тем самым «замораживать» врагов. Особенно ценна эта способность в схватке с гигантскими чудищами, которых не так-то просто вывести из равновесия.

Выход Lightning Returns: Final Fantasy XIII должен состояться в следующем году. Официальный сайт проекта уже запущен. Четвертого сентября, если верить глашатаям Square Enix, на поверхность должны всплыть новые подробности.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]