Ubisoft в очередной раз продемонстрировала всему миру свой страх перед неопределенностью новых проектов. В интервью сайту
Ausgamers креативный директор
Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон признался, что изначально морские сражения планировались как отдельная игра, но спустя какое-то время, взвесив все «за» и «против», разработчики решили отказаться от этой идеи.
По словам
Хатчинсона, идея создания «морской» экшен-адвенчуры показалась команде
Ubisoft Montreal оригинальной. Но риск, связанный с этой самой «оригинальностью», вынудил разработчиков пересмотреть свои взгляды. Креативный директор
Assassin’s Creed 3 по-прежнему уверен, что игра получилась бы весьма успешной. Неподдельный интерес к морским сражениям со стороны прессы и поклонников серии
Assassin’s Creed тому прямое доказательство. Но господин
Хатчинсон не вправе принимать подобные решения самостоятельно, поэтому, чтобы хоть как-то реализовать задумку, он включил морские сражения в состав своего нового проекта.
«Корабли и море являются неотъемлемой частью той эпохи. Америка поняла, насколько они важны. Ведь для иностранцев единственным способом попасть на континет были корабли. На кораблях сюда привозили импортные товары. Если же говорить о Революции, всем нам хорошо известно, что французский флот блокировал йорктаунский порт и тем самым перекрыл доступ к берегу британским кораблям с подкреплением. В результате британцы были вынуждены сдаться», – с головой ушел в рассуждения
Алекс Хатчинсон.
Но теперь уже поздно. Возможно, в будущем
Ubisoft Montreal еще вернется к идее создания приключенческого экшена «на воде». Но пока это всего лишь одна из многочисленных частей
Assassin’s Creed 3. Напомним, релиз третьей части на консолях PlayStation 3 и Xbox 360 состоится 30-го октября. PC-версия традиционно выйдет на несколько дней позже, по предварительным данным, 20-го ноября.