Креативный директор сериала
Assassin’s Creed Алекс Хатчинсон убежден, что по своей силе данный бренд издательства ничем не уступает таким долгожителям как
Mario или
Resident Evil. Дадим ему слово: «Мы считаем, что бренд
Assassin’s Creed развивается так же, как и
Mario или
Resident Evil. Со своими взлетами и падениями. Изначально у нас не было плана по развитию данной вселенной, но постепенно он выработался».
План простой: выпускать новые игры серии как можно чаще. Но это вызывает у части аудитории довольно противоречивую реакцию. Если помните, то череда так называемых «больших дополнений» ко второй серии вывела из себя немало поклонников
Assassin’s Creed. Господин
Хатчинсон смотрит на это философски: «С каких пор стало плохо получать что-то качественное раз в год? Если бы новые серии Breaking Bad выходили два раза в неделю, то я бы смотрел их два раза в неделю. Если бы Radiohead выпускала альбомы раз в полгода, я бы покупал их раз в полгода». Таким образом, известный разработчик довольно прозрачно намекает на то, что
Assassin’s Creed 3 будет развиваться по тому же сценарию, что и предыдущая «номерная» часть серии. То есть в продаже появятся несколько игр по мотивам, которые должны утолить наш голод до выхода четвертой части. А вы готовы приобретать каждый год по новой игре в серии
Assassin’s Creed?