Ubisoft: Assassin’s Creed – это игра про паркур, а не про здания

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 22.11.2024
    Просмотров: 414
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Ubisoft: Assassin’s Creed – это игра про паркур, а не про здания
Креативный директор Ubisoft Montreal Алекс Хатчисон (Alex Hutchison) рассказал журналистам западного издания 1UP, что он думает о слогане: «Assassin’s Creed – это игра про здания». Напомним, именно с таким девизом на фанатских форумах игры собирается группа протестующих, требующих вернуть в третью часть «большое количество зданий, по которым можно ползать».

Говорит Алекс Хатчисон: «Многие считают, что Assassin’s Creed посвящена покорению зданий. Но мы верим, что это – игра про паркур. Понимаете, что я имею в виду? Она не только и даже не столько про лазанье по зданиям. Вообще, нам важно сделать этот процесс максимально органичным. Как это происходит в обычной жизни? Вы видите какой-то объект и говорите себе: «Окей, я могу забраться на эту, допустим, гору. Я вижу ее, я собираюсь залезть на нее». Мы хотим, чтобы такое чувство возникло и у наших игроков. Чтобы они сразу поняли, что могут забраться на это дерево, на то, а еще и вот на это. И это такой вид паззла, который вам предстоит решить, попав в настоящий лес».

Подводя итог своему небольшому выступлению, господин Хатчисон заявил, что не видит разницы между карабканьем на историческое итальянское здание и многовековой дуб. Ему кажется, что игрокам будет интересно и то, и другое. Но, естественно, в Assassin’s Creed 3 городской паркур будет присутствовать. Просто на этот раз он не будет играть ключевую роль. А вам что было бы интереснее: провести большую часть игры в заснеженных лесах Америки или все же полазать по самым знаменитым историческим зданиям той эпохи?
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]