Японская студия
Arc System Works торжественно пролила свет на солидный перечень достоинств своего нового двухмерного файтинга –
BlazBlue: Chrono Phantasma, который был анонсирован в выходные.
В беседе с журналистами издания Famitsu продюсер
BlazBlue Тосимити Мори (Toshimichi Mori) заявил, что
Chrono Phantasma является полноценной третьей частью серии
BB – она не только продолжит историю
Continuum Shift, но и привнесет с собой многочисленные изменения и нововведения в тамошнюю боевую механику.
Одно из них неразрывно связано с исчезновением специальных атак под названием
Gold Burst (Green Burst остались в силе), которые нужны для того, чтобы в переломный момент схватки выплескивать «энергию» и тем самым прерывать комбо-цепочки оппонентов/контратаковать вражьи туши. Им на смену пришла новая системка за именем
Overdrive. Она выступает в роли степенного аналога
«X-Factor» из
Marvel vs. Capcom 3, активируется одновременным нажатием четырех кнопок, A+B+C+D, и усиливает героя, одаривая его «дополнительными преимуществами».
Эти самые преимущества варьируются в зависимости от выбранного персонажа. Скажем, Overdrive
Хадзамы носит имя
«Ермунганд», увеличивает урон от D-атак и наделяет его возможностью красть здоровье у противника, а
«Кисин» Хакумена – быстрее заполняет полоски магатамы, позволяет исполнять специальные удары с помощью отмены D-атак, но в то же время не дает
Хакумену использовать фишку
Crush Trigger. Последняя – это наглядный результат эволюции
Guard Crush, который позволяет во время определенных ударов пробивать защиту врагов с помощью нажатия A+B (при условии, что они не пользуются «барьером») и съедает 25%
Heat-полоски за раз.
Стоит заметить, что во время активации
Overdrive таймер поединка останавливается. В свою очередь, продолжительность действия
Overdrive-бонусов зависит от количества оставшегося у героя здоровья.
Таковы основные изменения в боевке. Как и было сказано ранее, абсолютно все герои в
Chrono Phantasma обзавелись новыми приемами и анимацией, баланс подвергся тотальной перекройке, бои заметно ускорились (на бешеные
GG-баталии, впрочем, не рассчитывайте), интерфейс и экран выбора бойцов были обновлены, а закрома арен и музыкальных треков – пополнились свежатникой.
В то же время на страницах Famitsu состоялся формальной анонс консольной версии
BlazBlue: Chrono Phantasma, пока только для PlayStation 3 – про Xbox 360 и прочие платформы в журнале ничего не было сказано. Аркадная версия игры должна посетить автоматы Taito Type-X2 в Японии уже этой зимой.
На PS3 же
BlazBlue: Chrono Phantasma заглянет с логичным опозданием, которое, разумеется, обусловлено дополнительной работой, особенно на фронте сюжетной кампании и многопользовательского режима. Со слов Мори-сана,
Arc System Works ставит большой акцент на онлайновой части
Chrono Phantasma. И если разработчикам удастся воплотить все их идеи, то народ ждет нечто поистине выдающееся.
Тем не менее, даты выхода у PS3-версии
BlazBlue: Chrono Phantasma нет, даже ориентировочной. Что вполне логично, ведь девелоперы скромно оценивают готовность проекта на 30%.