В недавнем интервью
Gamespot арт-директор
Max Payne 3 Роб Нельсон поделился с нами новыми подробностями нового проекта студии
Rockstar Games.
Разработчик рассказал о «плечевом» зуме, фишке под названием Last Man
Standing и некоторых других особенностях геймплея в долгожданном
продолжении легендарной серии шутеров
Max Payne.
«В
Max Payne 3 появится функция «облегченного» прицеливания через
плечо, с помощью которой игрок сможет активировать короткий зум, чтобы
сделать более точный выстрел во врага засчет снижения собственной
подвижности», – прокомментировал нововведение
Роб Нельсон. Таким образом, помимо вышеупомянтуого зума в
Max Payne 3
также появится система укрытий. Однако, по словам разработчика, все эти
новшества представляет собой не более чем приятное дополнение к
привычному «поведению» главного героя в играх данной серии. Иными
словами, сумасшедшая скорость и местами беспорядочная стрельба останутся
на своих местах.
В числе важных нововведений
Роб Нельсон отметил функцию под
названием Last Man Standing. Суть заключается в следующем. Если у Макса
есть при себе болееутоляющее средство, он не сможет умереть. Как только
шкала его здоровья опустится до нуля, в распоряжении игрока появится
буквально несколько секунд для того, чтобы сделать несколько
дополнительных выстрелов в режиме slow-motion. В случае если игроку
удастся уложить врага, чей выстрел стал для главного героя фатальным,
таблетка восстановит ему небольшое количество здоровья.
Также разработчики приготовили нам не мало интересного в плане анимации.
Роб Нельсон
считает, что Макс, несмотря на всю свою легендарность, должен быть
человеком. К примеру, после продолжительной перестрелки он на какое-то
время будет оставаться в приземленном положении. Разработчики из
Rockstar Games уверены, что такие мелочи сделают игру более реалистичной. И, надо сказать, мы с ними полностью согласны.
Напоследок стоит напомнить, что
Max Payne 3 разрабатывается на том же движке, на котором в свое время возводились
Grand Theft Auto 4 и
Red Dead Redemption.
Но с несколькими серьезными улучшениями. В основном, все они касаются
поведения персонажей и их реакции на происходящее. Так, в обновленном
списке особенностей Euphoria появится «усоврешенствованная» реакция
противников на выстрелы главного героя и наоборот. Грубо говоря, если
Макс кого-нибудь подстрелит, это будет выглядеть по-настоящему. По
словам разработчиков, их движок сделал большой скачок вперед в
Red Dead Redemption. Но в
Max Payne 3 этот самый скачок будет еще больше.
Возможно, чуть позже там появится переведенное на русский язык интервью
Роба Нельсона. Релиз
Max Payne 3 на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 запланирован на март следующего года.