Dead Space 3 – новые подробности

  • Добавил: ImsteR
    Категория: Игровые новости
  • Дата: 26.11.2024
    Просмотров: 496
  • Рейтинг: 5.0
    Комментарии: 0
Dead Space 3 – новые подробности
Информационный потоп начался чуть раньше назначенного срока. На выходных в Сеть потоком хлынули детали и подробности из свежего номера Game Informer, касающиеся как женственной Assassin's Creed 3: Liberation (PS Vita) и приквельной Gears of War: Judgment (Xbox 360), так и бодренькой Dead Space 3.

Итак, мысленно настройтесь на то, что третья часть Dead Space еще сильнее отдалится от того, что принято понимать под проектом жанра «survival horror». Первый удар по слабым сердцам фанатов связан с присутствием системы укрытий. Отчаянный вопрос «Зачем?» имеет на удивление конкретный ответ. Дело в том, что в DS3 Айзеку Кларку доведется воевать не только с некроморфами, но и с вооруженными до зубов юнитологами, которые всеми фибрами своих проклятых душ хотят разделаться с бедным инженером.

Второй хук в челюсть – унифицированные боеприпасы, подходящие для любого оружия. К слову, острого недостатка в патронах главгерой DS3 испытывать не будет, разработчики позаботились о том, чтобы из поверженных врагов вываливалось побольше арсенальной снеди.

Последний удар – наличие кооператива для двух игроков. Как и говорилось ранее, компанию Айзеку Кларку в Dead Space 3, действие которой происходит на снежной планете Тау Волантис (Tau Volantis), составит новый герой – Джон Карвер, тот самый красноглазый боец из трейлера. Разработчики уверяют, что совместное прохождение игры будет сдобрено дополнительными кат-сценами, освещающими взаимоотношения Айзека и Джона. Впрочем, люди, предпочитающие проходить игры в гордом одиночестве, ничего ценного не потеряют – абсолютно все важные в сюжетном плане сценки будут представлены и в обычной «одиночке».

А теперь поговорим о хорошем. Во-первых, разработчики хотят сделать Dead Space 3 менее линейной, чем предыдущие проекты, и снабдить ее дополнительными, «необязательными» для выполнения миссиями, а также в меру большими локациями, которые можно и нужно с упоением исследовать. Во-вторых, соревновательного мультиплеера в игре не будет. Как видно, онлайновый эксперимент времен Dead Space 2 окончился фиаско. В-третьих, полеты в невесомости, длинные мрачные коридоры и прочие фирменные элементы серии непременно засветятся в новинке.

Наконец, в-четвертых, система модификации оружия будет серьезно переработана и даже позволит соединять воедино различные пушки, рождая тем самым на свет комбинированные варианты, скажем, плазменного резака и трубореза. Интересно, что для подобных оружейных фокусов игрокам, скорее всего, предстоит использовать новые ресурсы, вываливающиеся из поверженных врагов, вроде металлолома и вольфрама. Хотя сами разработчики пока не спешат подробно освещать тему арсенальных метаморфоз.

Что касается некроморфов, их ряды традиционно пополнятся новыми видами. В списке новичков числятся «едоки» (Feeders), которые превратились в монстров из-за того, что отведали плоть некроморфов, «кормильцы» (Fodder), умеющие трансформироваться в двух разных некроморфов (все зависит от того, как вы их будете убивать), таинственный «снежный зверь» (Snow beast) и гигантская тридцатиэтажная «сороконожка» по имени Нексус.

Вот примерно так звучит и выглядит в настоящий момент Dead Space 3. Выход игры, если верить статье в Game Informer, запланирован на февраль 2013-го года.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]