На днях стало известно, что ответственной за создание «редактора» в
Halo 4 назначена студия
Certain Affinity, разработчик Xbox 360-эксклюзивной RPG под названием
Crimson Alliance. Несмотря на то, что команда
Certain Affinity не снискала особой популярности среди владельцев американской консоли, опыта ей не занимать. В прошлом студия неоднократно сотрудничала с брендом
Halo – несколько скачиваемых дополнений с многопользовательскими картами были созданы именно ею.
Certain Affinity объявила о своем участии в формировании четвертой части серии
Halo на прошедших выходных в рамках мероприятия Rooster Teeth Expo. Но суть заключается вовсе не в этом. Согласно анонсу, «редактор»
Halo 4, имя которому Forge, позволит игрокам «закрепляться» за конкретным объектом, а предметы, которые нужно переместить, обзаведутся собственным именем и специальной подсветкой. Пользователи смогут дублировать элементы окружения, а также «намагничивать» их, чтобы прикрепить друг к другу. В дополнение к этому, «инструментарий» обзаведется усовершенствованной системой освещения, призванной обеспечить тенями как видимые, так и воображаемые объекты.
Также в режим Forge можно будет настраивать параметры в зависимости от присутствия или отсутствия игрока в конкретной точке карты. К примеру, новоиспеченные дизайнеры смогут понижать скорость передвижения игроков или, наоборот, увеличивать ее, позволяя своим подопечным прыгать выше и дальше. Кроме того, в «редакторе»
Halo 4 появится настройщик гравитации Grav Volume, во власти которого не только изменять силу притяжения, но и вовсе отключать ее.
На этом пока все. Релиз
Halo 4 запланирован на 6-е ноября.