Как мы знаем,
Dishonored (PC, PS3, Xbox 360) богата на нетривиальные решения различных игровых задач и позволит виртуальным ассасинам в определенной мере «персонализировать» свой игровой стиль, экспериментируя и пытаясь найти лазейки, о существовании которых даже сами разработчики не осведомлены. Однако запас игровой прочности проекта отнюдь не бесконечен. Напротив, он ограничен весьма конкретными временными рамками.
В прошлую пятницу креативные руководители
Dishonored Харви Смит (Harvey Smith) и
Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) сообщили, что прохождение их совместного творения должно отнять примерно 12-14 часов.
«От игрового стиля зависит многое. Очень прямолинейные игроки, вероятно, пробегут игру за 12-14 часов. У исследователей же, которые часто обращаются в слух, эта задача отнимет в два раза больше времени», – гласит обращение разработчиков к народу.
Отдельно работники
Arkane Studios протелеграфировали о том, что «магическая» часть
Dishonored состоит из шести активных сверхъестественных сил и четырех «пассивных», подкрепленных частично регенерирующейся полоской «маны». Украшают это чародейское богатство груды гаджетов и оружия, а также 40 костяных талисманов, ношение которых одаривает главного героя уникальными перками. Как уверяют девелоперы, заполучить их все за одно прохождение не получится.
Релиз
Dishonored запланирован на 9-е октября в Северной Америке и 12-е октября в Европе.