Чуанг, восемнадцатилетний парень, живущий на Тайване, обожал игры студии
Blizzard. В прошлую пятницу, 13-го июля, он как всегда пришел в свое любимое интернет-кафе, чтобы поиграть в обожествляемую им
Diablo 3. Заказал отдельную комнату и начал очередную сессию в «дьявольский» убей-их-всех проект. Чтобы его не беспокоили, он отключил сотовый телефон и закрыл дверь на замок.
Утро 15-го июня уборщик интернет-кафе начал с газеты и чашки кофе. Как позже признался сотрудник заведения, он сразу обратил внимание, что одна из комнат закрыта, но не придал этому значения. После завтрака он начал обход территории, открыл ключом дверь в комнату, которую забронировал Чуанг. Парень лежал на столе. Уборщик подумал, что он спит, и начал протирать полки и компьютер. Когда он убирался возле Чуанга, он понял, что парень не дышит. Рабочий начал расталкивать его, попытался привести в чувство. Парень встал, пошатываясь направился в сторону двери и вдруг упал.
Врачи скорой помощи, которые прибыли на место происшествия меньше чем за десять минут, отвезли Чуанга в ближайший госпиталь. Через час молодой человек скончался, так и не приходя в сознание. В общей сложности он провел в
Diablo 3 40 часов подряд. Таким образом, с момента выхода игры на Тайване это уже второй смертельный случай, связанный с жутким переутомлением. До этого подросток провел в игре 23 часа и также скончался от сердечного приступа.
Представители
Blizzard прокомментировали данный случай: «Нам грустно слышать подобные новости, и все наши мысли сейчас вместе с семьей и друзьями погибшего. Для них это трудное время. Мы не хотели бы комментировать ситуацию дальше пока не будем знать все подробности. Тем не менее, мы считаем, что повседневная жизнь человека всегда должна преобладать в его расписании над любой формой развлечения». Источник внутри компании подтвердил, что
Blizzard сейчас рассматривает возможность введения специальной системы контроля, которая будет автоматически блокировать доступ к
Diablo 3 и другим проектам компании через 8-10 часов непрерывной игры. Возможно, это позволило бы спасти жизнь нескольким людям, которые, кажется, перестали различать реальный мир и мир игры.