Покрытый многочисленными шишками, лоб
Ubisoft наглядно свидетельствует о том, что французская компания не раз и не два принимала непопулярные, если можно так выразиться, решения в народе. Больше всего визгу было поднято в тот момент, когда
«Юби» начала снабжать свои игры изощренной системой защиты, требовавшей от игроков постоянно находиться в онлайне, блуждая по морям той же
Silent Hunter 5: Battle of the Atlantiс или улочкам
Assassin’s Creed 2.
В январе этого года
Ubisoft все-таки решила пойти на уступки и чуть смягчила свои защитные барьеры –
Assassin's Creed 2 и
Splinter Cell: Conviction обзавелись патчами, после установки которых постоянное интернет-соединение больше не требовалось. Однако реформаторский дух довольно быстро покинул чертоги
Ubisoft, компания поспешила заявить, что отказываться от своих навороченных DRM-механизмов не собирается. Что сказать, французы нас не обманули.
Вчера
Ubisoft подтвердила, что PC-версия
Driver: San Francisco будет в обязательном порядке требовать наличия постоянного и желательно стабильного интернет-соединения. Без него покататься по Сан-Франциско на правах лихача
Таннера не получится. Это, прямо скажем, в высшей степени омерзительный бонус к и без того лишней процедуре паспортной проверки.
Параллельно с этим компания дежурно объявила о небольшом календарном кутеже. Выход
Driver: San Francisco в США был перенесен с 30-го августа на шестое сентября. Европа репрессиям не подверглась – 2-е сентября. Как отдельно заметили французы, PC-версия игры поступит в продажу одновременно с консольными, никаких отсрочек.
Последняя весть на злобу дня – примерно за две недели до релиза демо-версия
Driver: San Francisco облагородит своим появлением PS3 и Xbox 360. Насчет появления пробника на PC французы ничего конкретного не сказали.