Творческий директор гоночного экшена Driver: San Francisco Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson) рассказал в интервью GamesIndustry.biz о том, с чего началась разработка этой игры.
Мартин Эдмондсон в 1984 году основал студию Reflections Interactive, которая создала такие серии, как Shadow of the Beast, Destruction Derby и, конечно же, Driver. В 2004 году после очень слабой Driv3r Эдмондсон ушел из компании, а в 2006 году Atari продала Reflections и бренд Driver издательству Ubisoft.
«Когда Ubisoft купила Reflections и франчайз Driver, мне позвонили и спросили, не хотел бы я поработать консультантом и сделать кое-какие концептуальные проработки по сюжету возможного проекта».
«Я согласился, после чего я побывал на нескольких встречах, на которых обсуждались основная идея игры, то, как будет работать система Shift, и так далее. Затем постепенно проект становился все более реальным, и в итоге мне предложили должность творческого директора игры».
«Очень сложно отказаться, когда речь идет о твоей старой компании, которая делает продолжение оригинальной игры, созданной тобой много лет назад. Это нечто очень личное».
Выход Driver: San Francisco в США ожидается 30 августа 2011.