Ubisoft решила не отставать от мчащегося вперед на всех парах прогресса и на днях формально присоединилась к своре компаний, снабжающих свои новые проекты так называемыми «онлайновыми пропусками», которые позволяют открыть доступ к многопользовательскому режиму, бесплатным DLC и прочим гостинцам. Подобная практика борьбы с перепродажей игр в последнее время получила широкое распространение и, вероятно, пользуется умеренным успехом, раз французы взялись перенимать ее.
В случае
Ubisoft эти самые пропуски будут именоваться как
Uplay Passport. Правда, от перемены буковок суть не изменится. Отныне в коробочках с определенными играми от
Ubisoft, отмеченными специальным логотипом
Uplay Passport, люди смогут найти купон с регистрационным кодом, использовать который можно только один раз. Первым проектом, поддерживающим
Uplay Passport, станет
Driver: San Francisco – заветный код дарует лихим водилам доступ к мультиплееру и жутко эксклюзивному, бонусному контенту.
Если же вы приобретете игру с рук или каким-нибудь другим окольным путем, то за код
Uplay Passport вам придется заплатить 10 долларов. Иначе останетесь без мультиплеера и не всегда нужных, но порой приятных сердцу DLC. Альтернативы нет.