Мод добавляет маленькую ферму с огородом, загоном для животных, пасекой, колодцем, винокурней и грибным погребом. Здесь вы сможете доить коров, стричь коз, сажать растения, делать вино, создавать мебель, ловить рыбу и многое другое. Он придется по вкусу тем, кому наскучили суровые скайримские будни, постоянные битвы и блуждания в поисках наживы. Теперь у вас есть возможность отдохнуть от сражений в тихой обстановке и заняться чем-нибудь действительно полезным в живописном уголке на берегу Илиналты.
Обновление до v3.4:
После длительного перерыва (почти год прошел) я вернулся к работе над фермой с новыми идеями. Это обновление решил посвятить исправлению и корректировке уже существующего контента, а также добавил немного нового. Перед тем, как устанавливать новую версию, попрошу вас сделать резервное сохранение где-нибудь за пределами фермы, лучше всего в закрытой локации (в таверне, например).
И, прежде всего, хочу поздравить прекрасную половину человечества с их праздником. Очень хотел успеть с новой версией к восьмому марта и вроде бы получилось. Скажу сразу, что в этой версии все девушки могут за одну монетку получить на письменном столе поздравительную листовку. Теперь обо всем по порядку.
Еще на письменном столе доступна для создания новая книга – «Руководство Фермера». Она стоит всего 5 золотых, чтобы вы имели возможность получить ее сразу. В книге содержится подробное описание фермы для начинающих пользователей. По сути, я перенес туда файл «ReadMe» и вы теперь сможете почитать его, не выходя из игры.
В домике над каминной полкой появились часы. Это действующая модель, которая будет показывать внутриигровое время. За помощь в создании скрипта я благодарю пользователя Dsion. Часы имеют 24-часовой циферблат, где полночь снизу, а полдень сверху (думаю, разберетесь). Часы издают характерное тиканье и, если оно кому-то мешает, в следующей версии добавлю возможность отключить этот звук.
Далее расширяем границы и осваиваем крышу :) Сбоку от навеса, под которым находится грибной погреб, вы найдете обрывки веревочной лестницы, которую можно починить с помощью веревки. Веревка, как вы помните, создается на дубильном станке из шерсти животных. Лестница откроет вам доступ на крышу. Там вы обнаружите два места, пригодных для установки ветряков. Ветряк – новая сложная конструкция, для создания которой нужен чертеж (чертежи создаются на письменном столе). Необходимые материалы (бревна) вы достанете, срубив позади дома два сухих дерева (при наличии фермерского колуна). Руководствуясь чертежом, вы сможете изготовить нужные для установки блоки в кузнице (не забывайте, что для создания сложных конструкций необходим полный комплект одежды кузнеца) и установить на крыше два ветряка. Пока что они только для красоты, но я уже вынашиваю идеи для следующих версий, где мы сможем с пользой их задействовать.
Возле рубочной колоды появился новый станок – столярный. Он предназначен для обработки древесины и я перенес на него крафт некоторых деревянных изделий (только мебель, забор и дрова для костра). Сложные конструкции, переносной инвентарь, банки, флаги, кпканы и прочее по-прежнему создаются в кузнице. В разделе «Фурнитура» теперь подробно описано что и где вы сможете изготовить. Для активации столярного станка вам понадобится фермерская пила, которую по старинке можно приобрести у каджита.
Хорошая новость для тех, кто пользуется сумкой жадности. Теперь вы сможете активировать ее простым кликом в инвентаре. Более того, вы сможете добавить ее в избранное и назначить на цифровую клавишу для быстрого доступа, как любой другой предмет. Прежний способ доступа к содержимому сумки тоже остался, можете пользоваться любым из них.
Далее о мелких исправлениях и нововведениях. Радиус перемещения смотрителя по террасе снова уменьшен, чтобы он не проваливался под настил. Также по ночам он теперь спит на лавочке (с полуночи до шести утра), для чего я специально постелил ему туда козьи шкурки. Рядом с его лавкой появился рюкзак каджита, из которого вы можете украсть все необходимые для активации станков инструменты, если вы не можете купить их у него. При выходе из дома и наведении курсора на двери вы теперь будете видеть не надпись «Скайрим», а конкретное место, куда попадете (передний двор, задний двор или балкон). Еще немного отодвинул от стены появляющуюся дверь на балкон, чтобы ее не перекрывали коллизии стены, тем самым блокируя ее активацию. Удалил один светильник рядом с кроватью, т.к. обилие источников света приводило к пропаданию некоторых из них при поворотах камеры. Исправил в пасхалках названия карточек с AS на AC, т.к. «Arkham City» пишется через «C», и добавил новую небольшую пасхалочку :)
Также я вынесу FAQ на главную страницу, чтобы избежать вопросов, которые уже задавали много раз. Еще раз прошу вас читать подробное описание, историю обновлений и FAQ или смотреть видео на моем канале перед тем, как задать вопрос. Вы должны понимать, что плагин сильно разросся и прибавил в весе со времен первой версии. Теперь в нем порой путаюсь даже я. Человеку, впервые скачавшему этот мод, будет сложно разобраться что к чему, но в любом случае вся необходимая информация есть в описании и на YouTube.
Также хочу обратиться ко всем, кто хочет помочь проекту. Вся моя модификация построена на ванильном контенте из игры. Ничего нового я создавать не умею. Если же вы можете и хотите привнести в плагин что-то свое (к примеру, нарисовать уникальную текстуру для лошади или собаки, создать модель для какого-нибудь блюда или костюма, написать музыку для фермы и т.д.) – буду рад вашим работам. Конечно, при условии, что они выполнены на хорошем уровне и автором являетесь именно вы. Пусть это будет своеобразным конкурсом для желающих. Присылайте свои работы мне в ЛС. Никаких материальных благ в награду вы не получите, но я найду способ вас поощрить и увековечить ваше имя в списке благодарностей и в самой модификации :)
Смотрите видеообзор новой версии.
Полную историю обновлений, а также ответы на часто задаваемые вопросы читайте в файле ReadMe внутри архива с плагином.
Требования:
Версия игры Skyrim 1,8 и выше;
SKSE соответствующей версии;
DLC Dawnguard.
Конфликты:
Возможны конфликты с любыми модами, изменяющими локацию, в которой расположена ферма, и близлежащие территории.
Установка:
Скопируйте папку Data из архива в каталог с игрой, подключите esp-файл в лаунчере, играйте. При обновлении копируйте не только esp-файл, но и все остальные папки с заменой файлов. При возникновении неразрешимых проблем со вступительными заданиями сделайте чистое сохранение и заново установите мод, используя esp-файл из папки «Light Version».
Удаление:
Отключите мод в лаунчере и удалите все его файлы.